Хабаровск

Гостиница "Парк отель" в Хабаровске. Приятный отдых на несколько часов. Отзыв

В гостинице "Парк отель" мы отдыхали всего на несколько часов — между самолетом, на котором мы прилетели из Москвы в Хабаровск, и вечерним поездом из Хабаровска во Владивосток. Это было одно из трех мест размещения, где мы останавливались во время нашего летнего путешествия по маршруту Хабаровск – Владивосток – Китай, город Хуньчунь.

При составлении плана путешествия мы первоначально не планировали останавливаться на отдых, думали провести несколько часов в прогулках по Хабаровску, оставив вещи в камере хранения аэропорта или железнодорожного вокзала. Но позже все-таки решили отдохнуть в гостинице. И, забегая вперед, могу сказать, что мы не пожалели об этом.

Путешествие на Дальний Восток по маршруту Хабаровск – Владивосток – Китай. Часть 2. Первые три дня путешествия

В первой части отчета я рассказала о нашем маршруте по дням и о подготовке к путешествию. Во второй части расскажу о первых трех днях путешествия.
Первый день путешествия начался с вылета из Москвы в Хабаровск. Время полета около 8 часов. В Хабаровск мы прилетели утром. Город встретил нас солнцем и невероятной духотой, хотя температура по Цельсию была невысокой, около 20 градусов. На такси доехали до нашего парк отеля в парке Динамо, подождали, пока подготовят для нас номер, заселились и пошли знакомиться со славным городом на реке Амур.
Несмотря на выходной день, 30 июля, парк Динамо, откуда началась наша пешая прогулка, был малолюден. До вечернего самого быстрого поезда под именем Океан на Дальнем Востоке у нас было почти девять часов. Провести эти часы в отеле мы не хотели. Поэтому после короткого отдыха в номере после прилета мы пошли гулять.

Любимый Хабаровск

Долго собиралась с мыслями - рассказать о любимом и родном городе, городе, где родилась и выросла, где прошла половина жизни, о Хабаровске.
Хабаровск - столица Дальнего Востока, и он действительно находится далеко, до Москвы лететь 8 часов, а на поезде 7 суток...
Для меня Хабаровск - это прежде всего река Амур со своей красивой набережной, с утесом, с памятником графу Муравьёву-Амурскому. На утесе есть смотровая площадка и кафе на верхнем этаже.
Набережная красива во все времена года. Сейчас, весной, тает снег, всё распускается, хабаровчане достают велосипеды, ролики и на набережную... Мы там проводили все выходные... И обязательно нужно посмотреть, не пошел ли ледоход... Красивое зрелище! В это время в Хабаровске очень ветрено, говорят, даже, что сильный ветер будет пока Амур не "пойдет", и пока Амур не "встанет" (осенью).
Вторым любимым местом для прогулок у нас были пруды на Уссурийском бульваре. На прудах включали фонтаны, можно было прокатится на катамаранах...
В Хабаровске два бульвара - Амурский и Уссурийский - раньше на месте этих бульваров были две речки - Плюснинка и Чердымовка, которые впадали в Амур. Бульвары находятся между трех холмов - трех главных улиц Хабаровска: Муравьева-Амурского, Ленина и Серышева.