Йошкар-Ола

Лето 2020 года, или "Корона Российской Империи". Часть 3 – Йошкар-Ола

Йошкар-Ола. Наверное, многие слышали это необычное для русского слуха название города, единственное в России начинающееся на букву «Й». Если честно, я раньше, кроме названия, про этот город вообще ничего и не слышала. Наверное, потому Йошкар-Ола стала для меня приятным открытием.
Мы выехали из Чебоксар после обеда. Доехали до Йошкар-Олы без каких-либо происшествий. Заселились в отель «Arabica» в четырехместный номер. Впервые столкнулась с тем, что просили отменить бронь на Букинге. Немного подумав, мы отказались, бронь оставили. Администратор заселяла нас в забронированный номер с явной укоризной и обидой в глазах.

На машине на Урал. 10 дней открытий. Часть 1. Маршрут и программа путешествия

Лето 2020 года было неоднозначным и непростым, как и весь год. Майский отпуск остался без путешествий и каких-либо выездов. С началом лета появились робкие надежды на возможность строить планы на путешествия. Еще в мае мы планировали путешествие на Урал, в Пермский край. Хотели посмотреть сказочную природу этого лесного региона. Но нашим планам не суждено было сбыться. С приближением летнего отпуска мы снова осторожно начали строить планы на поездки. Но, наученные майским опытом, разрабатывали маршрут поездки, будучи не уверенными в успешном осуществлении задуманных планов. Как-то так сложилось, что мы вернулись к общему желанию поехать на Урал, но решили не ограничиваться только Пермским краем, а добавить к нему Челябинск и Екатеринбург.
В первой части отчета "На машине на Урал. 10 дней открытий" я расскажу, почему мы выбрали это направление, распишу подробный маршрут по дням, обозначу расстояния между городами и посещенными нами достопримечательностями.

Гостевой дом "Изба" в Йошкар-Оле. Отзыв—обзор

Гостевой дом "Изба" в Йошкар-Оле был выбран нами в результате непредвиденного обстоятельства, случившегося в день заезда в отель "Бельмонт" в Златоусте.
На почту поступило письмо с вежливой просьбой снять нашу бронь в отеле "Маяк" в Чебоксарах, в котором у нас был забронирован номер с видом на Волгу для транзитной остановки на обратную дорогу домой. Причина была указана «в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в Республике Чувашия».
Это письмо и просьба администрации отеля стало для нас полной неожиданностью и сильно расстроило. Встал вопрос, где остановиться для отдыха, когда поедем назад. Пока мы путешествовали по Уралу, смотрели и изучали на Букинге возможные места для нашего транзитного отдыха.

Петербург - Йошкара-Ола - Москва. Путешествия на зимних каникулах

То, что на зимние каникулы мы обязательно куда-нибудь уедем, мы знали ещё летом. Потому как прошлогодние новогодние каникулы в силу обстоятельств мы бездарно провели дома. Обычно мы путешествуем на автомобиле, а в этот раз, чтобы сэкономить время и избежать ночных переездов, которые я очень не люблю, решили поехать на поезде.
План зимних каникул 2018 сложился такой:
  • 28 декабря - поздний выезд с Ленинградского вокзала в Санкт-Петербург;
  • 29-30 декабря - прогулки по любимому городу Санкт-Петербургу;
  • 31 декабря - поздний выезд в Москву;
  • 31 декабря-1 января- встреча Нового года дома;
  • 1 января - 15.20 выезд в Йошкар-Олу;
  • 2-5 января наслаждаемся красивыми видами города;
  • 6-8 января прогулки по Новогодней Москве, а именно, неожиданное участие в квесте «Путешествие в Рождество».

Светлояр - Йошкар-Ола - Казань - Свияжск - Чебоксары. Три ночи и четыре дня. Отчёт

Каждое путешествие начинается с чего-то… У кого-то с мечты побывать в определенном месте, у кого-то - с грусти о забытых путешествиях. Наше же путешествие началось с «хотения» побывать на озере Светлояр. Живем не далеко, но как-то ни разу не получалось. Может бы и не захотелось, если бы не одна моя подруга, которая так рассказывала об этом месте, как о месте силы и вдохновения. Ну, надо же ехать, правильно?
Но мы не были бы мы, если бы это было так недалеко, поэтому план (маршрут) сложился такой: озеро Светлояр - озеро Женское - Юрино - Козьмодемьянск - Ойшкар-Ола - Свияжск - Казань - Чебоксары и домой. Маршрут на три ночи и четыре дня.
Как обычно, выехали из Нижнего Новгорода с утра на машине, побольше узнать, увидеть, не опоздать. Да и не было сил сидеть и ждать впечатлений!
В планах было приехать на Светлояр с самого раннего утра, чтобы посидеть там, попить кофе и насладиться уединением.

Чебоксары - Йошкар-Ола - Казань - Нижний Новгород. Отчёт о поездке. Часть I. Чебоксары и Йошкар-Ола

Наша поездка по маршруту "Чебоксары - Йошкар-Ола - Казань - Нижний Новгород" длилась девять дней. Целых девять дней! Незабываемых, особенных. Поэтому так тяжело я возвращаюсь к обычной жизни и никак не могу начать свой рассказ о путешествии. Наверное это моя личная особенность - чем ярче было путешествие, тем больше я сижу "в раковине" после него. Тем тяжелее возвращаюсь на грешную землю. Тем дольше собираю себя по кусочкам. А я собираю, ещё как собираю, поверьте...
​Пора, пора начать... И начну с очевидного - с краткого отчёта о поездке. Я расскажу, как возникла мысль о путешествии, как сформировался маршрут, покажу, где мы были в эти майские дни и что делали. Для удобства чтения отчёт разделю на две части. Первая часть будет посвящена общей информации о поездке, первым четырём дням, городам Чебоксары и Йошкар-Ола. Вторая часть - заключительные пять дней - Казань, Нижний Новгород, выводы, впечатления.

Три дня вниз по Волге: Чебоксары - Свияжск - Йошкар-Ола

Здравствуйте, дорогие завсегдатаи Клуба путешественников "Лукас Тур"!
Длинные праздничные выходные как нельзя лучше подходят для небольших автопутешествий по России, а у нас с вами впереди целых две возможности – майские и июньские государственные праздники. В продолжение темы куда поехать на праздники (и в выходные дни) и какие есть интересные маршруты поездок, представляю вам еще одну идею - путешествие в Поволжье.
Хочу поделиться с участниками Клуба своим маршрутом «Вниз по Волге» - "Чебоксары – Свияжск – Йошкар-Ола", рассказать о главных достопримечательностях этих городов.
Мы живем в Нижнем Новгороде, и географически такой маршрут вполне укладывается в полных три дня. Если вы живете чуть дальше, закладывайте на поездку хотя бы на 1 день больше.