Наталья Кузнецова

Наталья Кузнецова о себе

Всем привет! Я Наташа. Живу в Москве. И я очень люблю путешествовать. Родилась я в славном городе Подольске, но, когда мне было три года, моего отца пригласили работать в Протвино в научный институт. В профсоюзной организации часто давали какие-то путёвки, и мы с мамой частенько куда-нибудь ездили. Чаще почему-то это были страны Прибалтики. Мы объездили всю Литву и Латвию, побывали на нашем Чёрном море в Новороссийске и даже слетали в Мурманск.
В школьные годы я была активным ребёнком: занималась спортом и пела в хоре. Со спортивной школой мы исколесили всё Подмосковье, а с хором, кроме Московской области, я побывала во Львове, Ленинграде и даже уже не помню, где ещё. Видимо ещё в те времена у меня появилась тяга к путешествиям.
В Протвино я закончила среднюю школу и уехала уже навсегда в Москву. Потом учёба, ничего особо интересного, но частенько мы выезжали то на соревнования, то на турслёты, то просто отдыхать. Так две зимы подряд мы ездили в Красную Поляну, тогда там ещё была турбаза Министерства обороны и полудикие склоны, на которых мы катались на лыжах. Про сноуборды ещё никто не слышал, да и до склона нас возили в кузове замечательного «внедорожника» ГАЗ-66.
Потом замужество, рождение сыновей, и все наши путешествия сводились к поездке раз в год на наши моря: Чёрное и Азовское, ну и Крым, а как же без него. Сначала это были поездки на поезде, а потом уже на машине. Отдых на море по глубокому убеждению моего бывшего мужа должен был выглядеть так: утром зашли на пляж - вечером вышли, шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству. А так как наш отдых продолжался месяц, к концу отпуска я готова была идти домой пешком, лишь бы подальше от этого пляжа. Мы, конечно, ездили и ходили по близлежащим достопримечательностям, но в основном это был пассивный отдых. Я ненавижу такой отдых до сих пор.
Потом сыновья стали заниматься спортом, начались соревнования, сборы, мы ездили на за ними - жизнь закипела. Юля родилась, можно сказать, в перерыве между играми и сборами. Я посадила старшего сына Андрея на поезд, а сама поехала сдаваться в роддом. Младший Женя в это время был на сборах под Рязанью. Туда-то и отправилась Юля в своё первое путешествие в возрасте 3-х недель.
Конечно, автомобиль лучшее изобретение человечества, не считая навигатора и мобильника. А поскольку мой отпуск гораздо длиннее отпуска мужа, мы с детьми стали на море не только лежать на пляже (не более 5 дней), но и осваивать все окрестности. Так, отдыхая года четыре подряд в Краснодарском крае, мы исколесили всё Черноморское побережье вдоль и поперёк.
Сыновья выросли, отпуска наши совпадают очень редко. Поэтому сейчас главный мой спутник в путешествиях - моя 15- летняя дочь. В основном мы путешествуем в компании моей подруги и её дочери. Путешествуем не только на машине, но и на поездах, а иногда и паромах. Не только по России, но и в соседние страны. Я как-то больше предпочитаю Европу, в Азию пока не тянет совсем. Наверное, когда Юля вырастет, я вступлю в какой-нибудь клуб типа «Клуб одиноких путешественников», но дома сидеть всё-равно не буду.
Моя мечта - доехать до Байкала, желательно на машине. Надеюсь, у меня ещё не всё потеряно.
На блог Галины я наткнулась года три назад, когда искала информацию, не помню даже по какому городу. Очень надеюсь, что я здесь надолго. :)

Волгоград - Элиста. Майское путешествие

Путешествие в Волгоград на 1 Мая мы запланировали ещё в конце августа 18 года, когда ездили на перекладных из Владимира в Гороховец. Сидя в «Ласточке», мы и жильё забронировали, правда, вскоре нам его без объяснений отменили. Но в октябре мы забронировали снова. Ехать решили на поезде, билеты покупали за 90 суток. Особо планов не строили, хотели познакомиться с городом, Мамаев Курган, Ленин, пожалуй всё.
Время после Нового года было какое-то напряжённое, не было ни времени, ни желания планировать, придумывать маршруты. Почти перед самой поездкой пришла идея поехать из Волгограда в Элисту на экскурсию. Но за пять дней мест ни в одной турфирме не было. Решили, что поедем, а там посмотрим на месте по обстоятельствам. Но обстоятельства сложились так хорошо, как мы даже и не могли себе представить. Накануне отъезда нам позвонили и сказали, что есть места на экскурсию в Элисту. Так и сложилось наше маленькое майское путешествие по маршруту "Волгоград - Элиста".

Санатории Беларуси. Как совместить приятное с полезным?

Сегодня в статье я расскажу о санаториях Беларуси с точки зрения личного опыта:
Первый раз мы попали в Беларусь в 2013 году с коллегами по работе и уже с готовой экскурсионной программой. Было очень интересно, познавательно, душевно. После этой поездки у меня появилась новая любовь — Беларусь.
Через некоторое время моя подруга говорит, что много народу с её работы ездят в Беларусь в санатории —отдохнуть и полечиться. И стоит санаторный отдых здесь гораздо дешевле, чем в России. Засела за компьютер, изучила вопрос, и мы приняли решение: ехать! Не зная многих нюансов, про которые я напишу ниже, первый санаторий мы выбирали по месту расположения. Чтоб убить двух зайцев: полечиться и посмотреть интересности рядом. Выбран был санаторий «Ракета», буквально в 5 км от Минска. Очень нам в нём понравилось. Выбирали по картинкам с сайта, надежды оправдались.
Мы отлично отдохнули. А так как были на машине, то объездили весь Минск и всю округу, съездили в Лиду, на Линию Сталина, в Заславль, музей народного быта в деревне Озерцо. А по окончании отдыха, поехали на пару дней в Брест, Беловежскую пущу и к белорусскому Деду Морозу. На обратном пути два дня провели в Смоленске. Вот такой насыщенной получилась наша первая самостоятельная поездка в Беларусь.

Наталья Кузнецова: Наш незабываемый 2018-й

Вот и прошло два года, как я зарегистрировалась на сайте у Гали. И примерно ещё год я читала сайт инкогнито :) Больше всего мне нравились статьи типа: «Мой 2015 год», «Итоги 2016 года» и тому подобное. Я так любила читать про путешествия, думала, ну надо же какие молодцы, дома не сидят, новые города, страны, встречи. Сама я никогда не записывала, где мы были, когда мы были, сколько истратили. :) Хотя путешествовали всегда достаточно много: и далеко, и близко, и долго, и быстро. Но вот последние два года я записываю все наши поездки и, как оказалось, мы тоже дома не особо долго сидим. Помимо поездок, мы много гуляем по Москве, ходим в театры и музеи. В общем, скучать некогда. Решила и я на сайт «статейку наваять» про наш 2018 год. Надеюсь, мой первый «литературный» блин не будет комом.
Компания для большинства наших путешествий сложилась такая: я, мой младший ребёнок - дочь Юля, моя подруга Ирина и её дочь Лена. Живём мы в одном доме, раньше вместе работали, а дочки наши посещали одну группу детского сада, на данный момент учатся в параллельных 9-х классах.
Обычно мы путешествуем на машине, но в 2018 мы очень много ездили на поездах, дабы сэкономить время. Этот год был годом расширения границ, ведь мы выезжали за пределы России три раза. Если мы ездим «полным» составом и на несколько дней, то чаще снимаем апартаменты; если на одну ночь или только вдвоём, то предпочитаем отели. И пусть не все наши планы осуществились, год был насыщенным и интересным.

Петербург - Йошкара-Ола - Москва. Путешествия на зимних каникулах

То, что на зимние каникулы мы обязательно куда-нибудь уедем, мы знали ещё летом. Потому как прошлогодние новогодние каникулы в силу обстоятельств мы бездарно провели дома. Обычно мы путешествуем на автомобиле, а в этот раз, чтобы сэкономить время и избежать ночных переездов, которые я очень не люблю, решили поехать на поезде.
План зимних каникул 2018 сложился такой:
  • 28 декабря - поздний выезд с Ленинградского вокзала в Санкт-Петербург;
  • 29-30 декабря - прогулки по любимому городу Санкт-Петербургу;
  • 31 декабря - поздний выезд в Москву;
  • 31 декабря-1 января- встреча Нового года дома;
  • 1 января - 15.20 выезд в Йошкар-Олу;
  • 2-5 января наслаждаемся красивыми видами города;
  • 6-8 января прогулки по Новогодней Москве, а именно, неожиданное участие в квесте «Путешествие в Рождество».