Орша

Орша, Минск и Гродно на Новый год. Путевые заметки-2018 Татьяны Тыриной

Мне очень понравилась статья Натальи Кузнецовой по подведению итогов ушедшего 2018 года, и я решила вспомнить и вам рассказать, где же мы успели побывать в прошлом году. 2018 год для нас важен, т.к. именно в прошлом году мы открыли для себя «окно в Европу». Долго чего-то боялись, но благодаря многим из вас, авторам статей нашего Клуба путешественников Галины Лукас, мы на это решились. Так как итоговый отчёт у меня получился большим и подробным, все его страницы будут опубликованы отдельно в виде путевых заметок. Итак, начну.
2018 год мы встретили не дома, в Минске, причем решение о поездке на Новый год приняли в ноябре, можно сказать спонтанно. По дороге в Минск решили заехать в г. Орша, чтобы посетить церковь Святого Леонида. Она была построена относительно недавно, исключительно на пожертвования прихожан в 2006 году и стала одним из знаковых религиозных мест для оршанцев.
Расскажу о данной поездке подробнее, очень уж она была для нас душевной и наполненной сюрпризами для детей

МИНСК

Забронировали апартаменты на улице Немига, 42, увидели ранее в статье Карины Бушуевой информацию по фирме «Евроуют».
Остались довольны.

Беларусь - транзит до Гродно. Орша, Хатынь, Раковский ледниковый конгломерат

Летний отпуск на Балтику начался с Беларуси. Всего два дня мы отвели красивому городу Гродно. Путь к нему лежал с востока на запад через всю республику. За время транзитного переезда в Европу на машине через Беларусь мы посмотрели достопримечательности Орши, увидели Раковский ледниковый конгломерат, поклонились Хатыни.
Трасса М 1, по сути, для нас стала окном в Европу. Заправив перед границей полный бак, выпив кофе и, в предвкушении ярких впечатлении, в 8 утра выехали на встречу с Беларусью. Путь предстоял не близкий. В общей сложности в этот день только по Беларуси мы проехали около 600 км.
Пограничный контроль между Россией и Белоруссией для легковых автомобилей отсутствует. Проверяют исключительно большегрузные машины. Границу проехали незаметно. Как из одной области в другую с небольшой разницей - на тот момент в дорожном покрытии на российской стороне оно было чуть новее. Привыкшая к ухоженным кубанским полям, я не замечала отличий между двумя государствами. И только аисты напоминали мне, что едем по территории Беларуси.