Новогодняя поездка в Рязань

Новогодняя поездка в Рязань за вкусняшками для оранжевого бегемота

Поедем ли мы куда-либо на новогодние каникулы, я не знала. Тяжёлым для меня выдался 2017 год. Хотелось спокойствия; чтобы никакой суеты, никаких толп народа. И если ехать, то на машине. А погода зимой непредсказуемая. На большое расстояние совсем не хотелось. Но особо долго я не раздумывала. Забронировала ещё летом пару номеров в гостинице "Рязань" на разные даты. А ближе к делу уже определилась. И поездка состоялась.

Луховицы

Встретив Новый год в кругу родных, утром 2 января размеренно и неспешно мы с дочкой отправились в путь. Первой точкой нашего путешествия стали Луховицы. Я очень давно собиралась сюда заехать.
Ничего не подозревая, километров через 10 я вдруг обнаружила, что наш талисман путешествий, оранжевый бегемот Колян, с нами не поехал. Мы его забыли. Я рыдала в голос! Но, что поделать? Без Коляна, так без Коляна.
Дорога до Луховиц была свободная. Снег в полях не белел совсем. Желто-зелеными были наши поля в Подмосковье в первых числах января.

Прибыв в Луховицы, мы немедленно пошли к памятнику огурца.
Около него я выполнила обещание, данное когда-то моему виртуальному знакомому - жителю Луховиц. Ребенок мой даже не сопротивлялся.
Затем мы отправились на поиски других забавных и интересных памятников.
Посмотрели все, что хотели, и путь наш продолжился. Мы отправились в Рязань.
Погода стояла сухая. Выглянувшее ненадолго кратковременное солнышко, больше не появлялось. Зато после Луховиц в полях изредка забелел снег.

Прогулки по Рязани. Культурная программа

Несколько раз я бронировала гостиницы в Рязани. А потом что-то не получалось, и поездки приходилось отменять. Этим летом я все же до Рязани доехала. Это была автобусная экскурсия "Константиново - Рязань". Очень интересная и насыщенная экскурсионная программа получилась. Твердо решила сюда приехать и познакомиться с городом поближе. И вот свершилось.
Вечером в день приезда и весь следующий день передвигались мы исключительно пешком. Посмотрели то, что уже видели, и то, что ещё не видели.

В основной части города, которую обычно рекомендуют для посещения туристам, я начала ориентироваться довольно быстро. Гуляли мы не спеша, рассматривали достопримечательности и другие интересности. Так, например, приятно удивились вывеске "Приемная президента РФ".
Также внимание наше привлекли оригинальные ёлочки, расположившиеся недалёко от памятника Евпатию Коловрату.
А ещё нам очень понравилось гулять по Лыбедскому бульвару и Мюнстерской улице около гостиницы "Старый город". Представляю, как здесь красиво летом! Это место нам посоветовал посетить ещё один мой виртуальный знакомый, житель Рязани, который принимал непосредственное участие в строительстве этой гостиницы и благоустройстве бульвара. Вообще мне очень нравится бывать в местах, каким-то образом связанными с конкретными людьми, которых знаешь, пусть даже виртуально.
Во время прогулок у меня постоянно возникал вопрос: "Напоминает ли мне Рязань какой-нибудь другой город?". Ответ я не нашла. Рязань самодостаточна и интересна по-своему. Сюда стоит приехать. Здесь есть что посмотреть. Да, новогоднее оформление Рязани проигрывает другим городам. Но гулять по этому городу мне было очень комфортно и спокойно. Никаких толп туристов, никакой суеты. Единственное чего не хватало, так это снега. Мои друзья даже посмеялись над фотографией катка. Но что поделать? Такая вот зима.
На третий день после сытного завтрака в гостинице мы отправились в музей-усадьбу академика И.П. Павлова. Экскурсию брать не стали. Накануне я внимательно прочитала в блоге отзыв Анны Садовской об этом музее. Да и одна из смотрительниц очень доступно и интересно нам все рассказала, не хуже экскурсовода. Поэтому мы остались довольны.
На вечер у нас был запланирован поход в Рязанский театр драмы. Билеты покупали через интернет ещё в Москве. Я очень обрадовалась, когда увидела, что в Рязани в новогодние каникулы показывают спектакли для взрослых.
Перед театром мы зашли в очень уютное и приятное кафе "Старый парк". Нельзя же ведь смотреть спектакль на голодный желудок. В этом кафе мы ужинали в день приезда. Было вкусно. Поэтому, не раздумывая, пришли сюда снова.
Спектакль нам понравился. Это была небольшая комедия про новогодний корпоратив.
После театра мы зашли в полюбившуюся кофейню Bean на улице Ленина, 9. Выпили вкусный капучино с великолепным чизкейком. Жизнь удалась! И я была очень рада, что мы будем покидать Рязань на таком позитиве.

До свидания, Рязань. Здравствуй, Коломна!

В ночь с 4-го на 5-е января наступила зима. Выпал долгожданный снег.
Наутро у меня было запланировано два дела. Во-первых, надо было съездить в два парка и сфотографировать два памятника: Грибов с глазами и Женщины с ребёнком. Разное говорят про то, кому посвящен второй памятник. Предполагают даже, что это маленький Ленин с мамой. Поэтому он меня так заинтересовал.
А, во-вторых, нужно было заехать в магазин "Торты" на улице Соборная, 52. Отзывы о рязанских сладостях очень и очень положительные. И это действительно так. Ну, очень вкусно! Пирожные - как в моем советском детстве.
Гуляли мы в это утро под обильным снегопадом, и все время приходилось заново откапывать машину. Но это же здорово! Нам предстояло посетить снежную Коломну. В Коломне мы отмечали Новый год в 2015 году. Мне очень понравился этот городок. А гулять в зимней Коломне одно удовольствие!

Погода была замечательная. Настроение отличное. После прогулки, счастливые и довольные мы отправились в обратный путь угощать вкусняшками родных и Коляна.
На этом наша новогодняя поездка закончилось. Думаю, год начался неплохо. Наша копилка "Города России и Беларуси" пополнилась. Хочу добавить, что, собираясь в Рязань, я вообще ничего не планировала. Нам очень помогла летняя экскурсия и любимый блог Галины. Надеюсь, что мы ещё не раз посетим этот замечательный город и его великолепные окрестности.

Добрый день , Елена ! Понравился ваш неспешное размеренное новогоднее путешествия с дочкой ( но без Коляна))). Было вам и сладко, и познавательно, и культурно). Где жили , как оцениваете отель ? Интересно, что за история с приветом Руслану ?
Аватар пользователя elena_s
Здравствуйте, Татьяна. Мы жили в гостинице "Рязань". Отель нам понравился. Очень чистенький, уютный. Работники приветливые и доброжелательные. И ценник неплохой. Есть своя парковка. Брали стандарт. Номер небольшой. Но, все необходимое было, включая фен и холодильник. На каждом этаже куллеры. Уборка ежедневная. На Букинге многие хвалят завтраки. Гостям предлагается шведский стол. Не скажу, что он сильно разнообразен. Например, все три дня были сосиски. Менялся лишь гарнир к ним. Есть нарезка, творог, что-то из консервов, один вид каши (каждое утро разный), молоко, хлопья, йогурты. Голодными не останетесь. Но, скажу честно, на третье утро ассортимент стал немного надоедать. Хотя после каждого завтрака мы были сытыми потом практически до вечера. И очень вкусные булочки и плюшки пекут! Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию и отсутвие своего кафе. Территориально отель расположен недалеко от Кремля. А все что касается привета, то просто когда-то давно обещали знакомому из Луховиц, передать оригинальный привет около памятника Огурцу. Вот, наконец, выполнили обещание. Руслан оценил!
Елена, какая красивая Коломна со снегом... Мы тоже поехали туда, думали, что в снег, а у нас там был дождь((
В Рязань с ночевками никак не доеду, раза три уже бронировала... Были там в Кремле пару часов, очень понравилось.. место у отеля " Старый город" суперское... Про пироженки и тортики все понятно, буду иметь ввиду) Колян, я думаю, был рад таким гостинцам))
Около Старого города действительно сделали красивое место для прогулок, на подходе Рязанский цирк. Соседняя дверь с магазином Торты - это кофейня от них же, там несколько столиков, можно посидеть, поесть пирожки и торты, цены чуть -чуть дороже, чем на стойке в Тортах, но и комфорта больше.
Спасибо, Анют, буду иметь ввиду... Не поняла про цирк, его собираются реконструировать?
Ну его ремонтируют уже нное количество лет, если опять перед сдачей не сгорит (как в прошлый раз :(), то скоро откроется :) Там площадь перед цирком реконструировали, поставили новую скульптуру, надеюсь и клумбы сделают, не хуже, чем были, тогда будет красиво.
Аватар пользователя elena_s
Аня, спасибо Вам за хорошие статьи. Очень нам помогли Ваши и Галины рекомендации. А около цирка мы тоже гуляли. Территория большая и место для прогулок то, что надо. Надеемся, что когда в следующий раз приедем в Рязань, цирк уже откроют. И будет еще одно великолепное место в этом замечательном городе.
Спасибо за отзыв о былом, но это уже "прошлая жизнь" ;)
Бум надеяться, что в этот раз дело доведут до конца. Обновленный цирк - это классно!
Будем надеяться ;) а то уже сколько маленьких рязанцев без цирка выросли :(
Я вот выросла, а цирк обожаю) Раньше ходить туда для меня была мука, у меня аллергия на животных, а теперь, с новыми технологиями, там никаких запахов... Цирк как театр стал)
Аватар пользователя elena_s
Да, Коломна очень красивый и ухоженный город, уютный очень. Мы еще в летней Коломне не были. А очень хочется.
Коломна очень красивый город! Кремль и например парк стоит посетить, если в первый раз. Если не ошибаюсь, Коломна заняла первое место среди подмосковных городов по благоустройству для туристов.
Яна, а про какой парк Вы говорите?
Мемориальный парк, где вечный огонь.
Понятно. Я его из окна только видела, впечатляет. Я думала, что Вы про парк отдыха. Мы туда ходили летом, я прочитала про огромный фонтан. К сожалению он не работал в жару почему-то...
Мне еще в Коломне понравилась Посадская улица. Там музей Самоваров и очень красивый храм Николы. И на этой улочке много интересных домов. Вообще, Коломна- сказка.
Коломна, да, сказка. Она самобытна очень. Там можно много всего посмотреть. В старой Коломне много музейчиков, кафешек, во дворце можно на коньках покататься. По Кремлю можно гулять и гулять.
Да, и там хорошие художники, тот же Дом Озерова... И все больше домов обновляется, а какая сейчас там стройка... По весне будет красота невероятная... Я как -то приезжала туда, когда цвела сирень... Это было волшебно!)
Здравствуйте, Елена. А мне понравилась ваша идея пойти в театр. Замечала ее уже и в других отчетах. По-моему, замечательный вид культурного досуга в другом городе. Особенно на Новый год:)
Про снег полностью согласна с вами - зимой его действительно не хватает, также как и солнца летом. Рада, что в Коломне он все же пошел. Совсем другие фотографии и совсем другое настроение от прогулки.
Аватар пользователя elena_s
К сожалению, в большинстве театров на Новый год только программы для детей идут. А с Рязанью повезло. Изначально у меня были мысли отправиться на третий день в Константиново. Но хотелось именно снежное Константиново посмотреть. А ближе к поездке, когда поняли, что со снегом беда, уже я стала смотреть, что идет в кинотеатрах и театрах. И к удивлению своему нашла спектакль для взрослой аудитории. Мест практически не было уже. Взяли то, что было. Но не пожалели.
Аватар пользователя elenag
Елена, прочитала вашу статью, интресная у вас поездка получилась.Хорошая идея Рязань и Коломна, мы еще там не были. Коломна зимой восхитетльна. А сколько вы дней были в путешествии?
Аватар пользователя elena_s
Елена, спасибо за добрые слова. В путешествии мы были со 2 по 5 января, то есть три ночи в отеле "Рязань".
Аватар пользователя zhanna
Вот читаешь отзывы о Рязани, Коломне и даже обидно становится, что живёшь рядом и не воспринимаешь их в качестве туристических объектов. Возможность посещения каждый день, наверное, делает их не такими привлекательными, стремишься куда-то подальше)) А ведь это города с огромной и богатой историей!