Отдых в Дивноморском: дорога, гостиница "Прометей 2", развлечения

Было лето 2016 г. И мы озадачились вопросом - куда поехать отдыхать. Решили ничего не менять и снова отправиться в Дивноморское. Как я писала ранее, нам очень там понравилось. Но, к большому сожалению, отпуск выпал на вторую половину августа. Отель «Невский» (о котором я так же писала) был отметён, т.к. не понравился, частный сектор даже не рассматривался. Я взялась за поиски нашего будущего «пристанища».
В итоге был найден приличный, на мой взгляд, отель, рядом с морем. Гостиница «Прометей 2». Решили ехать на море без остановок с транспондером. Забегая вперед, скажу, что в августе я больше не отдыхаю. Но все по порядку.

Дорога на юг

Выехали 14 августа в 18 часов, дабы ребенок половину пути проспал. Кресло у него анатомическое, так что все было продумано заранее. Взяли еду, чтобы ночью не останавливаться нигде. Транспондер был куплен и активирован за неделю до поездки. Едить с транспондером мне понравилось. Везде на линии транспондера было меньше народу, да и никто не возился в поисках мелочи или ожидании сдачи. Были, конечно, товарищи, которые заезжали на линию без транспондера и отнимали время, но у нас один раз такое было и все быстро разрешилось. Так что ехать с транспондером действительно удобно. Везде заранее висят предупреждения о том, какая линия для транспондеров. Мне очень понравилось!
Все проезды выглядели вот так. На линии транспондеров было абсолютно свободно, на других - небольшие очереди.
Вот пример ошибшегося линией. Удивляюсь, как можно было это сделать. :)
Ночью встали в пробке у Лосево. Пару часов еле двигались, но потом стало лучше. Все это стойко переносил наш папа, мы же с младшим сыном мирно спали. Он - в своем удобном анатомическом кресле, я - разложив удобное переднее кресло нашей любимицы Volvo.
Наш ад начался ближе цели нашего путешествия. Начнем с того, что последние 50 км. мы ехали 4 часа. Общее время путешествия составило 23 часа. Пробки жуткие, стоячие, глухие и, кажется, безысходные. И это с обеих сторон – что у Джубги, что со стороны Новороссийска.

Гостиница «Прометей 2»

Приехали к отелю и вышли из машины с ощущением, что мы космонавты. Обещанное место на парковке нас ждало. Сразу могу сказать, что все, о чем я просила, отель предварительно было выполнено. Мне в нем понравилось. Чисто, убирали через день – все застилали, меняли белье и полотенца, мыли полы докладывали принадлежности (шампунь, мыло). Просьбы выполняли очень быстро. Вежливые, улыбчивые девочки на ресепшене. Могу сказать только: "Спасибо!" отелю за отдых.
Здесь вторая кровать разложена, а так это диван-кровать.
Здесь не видно, но балкон большой, с хорошей мебелью и сушилкой.Вот так красиво было по вечерам.

Дивноморское

В самом Дивноморском было бы все замечательно, если бы не такое количество народу. Именно из-за этого я решила больше не отдыхать в августе. Мы даже не смогли пробыть все 10 дней, которые хотели и спустя 8 дней уехали. На пляжах очень много народу, все друг на друге, в море у берега просто невозможно с ребенком находиться, повернешься и кого-нибудь заденешь.
Примерно так.
Я человек, который не любит большое скопление себе подобных, поэтому и было принято решение уехать раньше. Хотя Дивноморское все равно в моем сердце. Это замечательное место. В этот раз мы ходили на катере в море и получили массу удовольствия.
Катались на новых развлечениях (такие как машинки на пульте управления). Фоткались с обезьянами и попугаем.
Кушали мы в «Ивушке». Качество там не испортилось, а вот «Сыто Piano» нас расстроило. Средний чек на троих в «Ивушке» 2 000- 2 400 руб. за обед.
Все очень вкусно, быстро и с улыбкой.

Спасибо Дивноморскому за лето 2016, но 2017 мы собираемся провести в Витязяво, а точнее сентябрь, о котором я надеюсь отчитаться более оперативно. Спасибо за внимание!

Аватар пользователя Галина Шефер
Да, количество людей на пляжах в Дивноморском в сезон всегда немаленькое... Хотя мне там пляжи вообще не нравятся, особенно за мостиком, где полно волнорезов и сплошной бетон и забор. В 2016 году тоже там были. Правда, в сентябре. Но народу всё равно было много на пляжах.
Аватар пользователя Елена Traveller
Спасибо за рассказ о Дивноморском, Анастасия! Чем больше читаю отзывов об отдыхе в нашем Краснодарском крае, тем меньше хочется туда ехать. Была как-то в Лазаревском и до сих пор под впечатлением от многочасовых пробок на трассе, столпотворения курящих людей на пляже и кишечной инфекции, которая сопровождала нас все семь дней. Всё-таки в Крыму море гораздо чище. Им бы ещё отели подтянуть и сервис....
Аватар пользователя anastasia
Всегда рада, если мои эссе полезны. Не могу сказать, что я не довольно. Как я ранее рассказывала, я очень много раньше путешествовала по загранице. А сейчас нет желания. Я с удовольствием путешествую в России. И НАШ юг очень люблю. Просто там, как и везде есть "недочеты", но со своих всегда спрашиваем строже)) Я не люблю толкучку и отдыхать в сезон из-за этого. В этот год хотим поехать 17 сентября. В 2015 году мы ездили 11 сентября и были в восторге. Мало народу, чистое море, дышать свободно. В Крыму (Алуште) мне тоже понравилось. Мы там были сразу как он вернулся в Россию, в 2014г. Воздух и море целебные! Ждем с мужем моста. Очень хотим по всему побережью Крыма проехаться на машине. К сожалению, с перелетами у нас проблема....
Боюсь, как только будет мост, пробки в Крыму станут нереальные. Там узкие дороги и трафик сейчас уже серьезный.
Аватар пользователя Елена Traveller
С удовольствием бы съездила на море в сентябре. Но отпуск у меня только летом. Работа такая.))) За границей была в 11 и 12 году. Теперь с таким курсом как-то не выгодно туда ехать. Хотя столько было задумок...(((
В 12 году захватили и Лазаревское. Эту поездку я запомнила надолго. Как и нашего экскурсовода, который вез нас 5 часов на Красную поляну в миниавтобусе без кондиционера с какими-то шерстяными сидениями. И это в конце июля. Сзади блевал на серпантинах ребенок, а наш водитель-экскурсовод в одном лице одновременно рассказывал нам об истории поселка Лазаревское, проезжал тоннели, курил и разговаривал по телефону. Сейчас смешно вспоминать.)))) А тогда было не очень.....Ещё это были годы подготовки к олимпиаде... Куча грузовиков, перевозивших стройматериалы, пыль, пробки нескончаемые. Жили мы в 5 минутах от центрального пляжа и вкусили все его "прелести".))) Хотя знакомая, в том же году побывавшая в Лазаревском, просто в восторге. Она жила на окраине и там же ходила на пляж. Да, ещё помню, как после дегустации вина я вся покрылась огромными красными пятнами... Благо был с собой преапарат против аллергии в аптечке. Ну, а про кишечную инфекцию я уже писала....В общем, весело...)))
А в 14 и 15 году мы ездили в Крым. Море там гораздо чище. Много хвойных растений. Мне там и климат больше подходит. -В Краснодарском крае для меня слишком влажно. Только в Крыму всё необоснованно дорого. Умеют крымчане делать деньги из воздуха за счет туристов. Так что сколько я уже ни собиралась летом в Краснодарский край, что-то сомневаюсь пока, что поеду. Особенно теперь, в связи с курсом и опасной Турцией и Египтом, там слишком многолюдно...
Аватар пользователя Наталия
Отдыхала в Дивноморском в 2012 году в августе. Перед отъездом туда читала много отзывов и все писали, что на пляже очень много людей. Мне так не показалось. По-моему людей на наших черноморских курортах везде много. Наверно это дело каждого. Но отдыхали мы спокойно.
Жили в гостевом доме Альпина, это новый ГД. Хозяева родом из Санкт-Петербурга. Просторные комнаты, чистые, своя кухня. В Дивноморском есть отличная столовая Курортное - огромный выбор блюд, всегда вкусно и чисто. Пару раз вечером ходили в кафе, лично мне не понравилось. Но опять же это выбор каждого. Рядом с Дивноморским есть поселок Прасковеевка. Так вот там чистейшее море! Мы брали морскую прогулку на катере и проезжали мимо этого поселка. Многие катерочки причаливают ближе к берегу, чтобы прорекламировать это чистое как утренняя роса море )) это рядом со скалой Парус.
Аватар пользователя Алла Тихонова
Доброго времени суток ))))) Насчет транспондера - они специально заезжают (якобы ошибаются) вперед и ждут, когда кто-нибудь лоханется))) и заплатит за них - транспондер срабатывает задолго и - если кто стоит впереди, может незаметно проехать за счет сзади идущего водителя. У нас так было один раз - мы потом только дотумкали, когда прочитали и мошенниках на м4.