Гостиница Park Inn by Radisson Волгоград. Отзыв

В этот раз наше традиционное большое путешествие было на Юг России. Первым пунктом маршрута стал Волгоград. Мы запланировали остановиться здесь на две ночи. Как никогда долго выбирала гостиницу в этом городе. Если откровенно - намучилась по полной: ничего приемлемого ни по цене (а в долгой поездке цена не маловажная составляющая выбора), ни по отзывам и рейтингу в центре города я найти не могла. Со мной в последнее время очень редко бывает, чтобы я трижды меняла брони на отели в городе!
Наконец повезло! Нашла то, что полностью устроило - трёхзвёздочный сетевой отель "Park Inn by Radisson Волгоград". О том, как шли поиски отеля, каким он оказался на деле, а главное - какие ошибки я чуть не совершила при выборе и бронировании, я расскажу в своём отзыве.

Поиск отеля

В самом начале был выбран отель "Старт" (http://hotel-start.ru). Вроде бы и отзывы неплохие (8.8 на Booking), и вид из окна на Волгу, но одна «ложка дёгтя» - расположение на самой окраине города. Наверное, мы бы так и остановились в этом отеле, но тут меня абсолютно все начали «смущать» плохими дорогами Волгограда. И, «испугавшись» я решила «перебраться» в центр.
Но центр города есть центр города, цены там соответствующие. В итоге останавливаю свой взор на эконом-номере в "Ринге" (http://hotelring.ru). Но продолжают мучить сомнения - при хорошей оценке на Booking (8.7) все отрицательные отзывы связаны именно с номерами эконом-класса - и маленькие, и без окон. Ладно бы одну ночь, но две?!
Так, мучаясь и сомневаясь, за две недели до отъезда захожу на Booking и вижу предложение на стандартный номер в Park Inn by Radisson Волгоград. Меня мало смущает, что за две ночи переплачиваем 400 рублей и оказываемся без завтраков. Главное, что номер нормальный стандарт, расположение в центре города и рейтинг 9.1 на Booking. И всё это удовольствие - 5 800 за двое суток. Естественно меняю бронь на Radisson.

Заселение

В сам Волгоград мы приехали поздно вечером, подъехали к отелю, поставили машину на стоянке под шлагбаумом. На ресепшене заселение заняло минут пять от силы, всё очень вежливо и с улыбкой. Конечно, предложили купить завтраки, но по 500 рублей с человека за ночь, честно, мы столько не съедаем.
Холл просторный, светлый, в этом же здании есть ресторан Paulaner, около лифта стоит банкомат, так что всегда можно пополнить запас наличных.
Поднимаемся на этаж, всё чисто, но по сравнению с Park Inn Невский в Петербурге всё выглядит более скромно и потерто, что ли. Такая же небольшая «потертость» ковролина была и в номере, но с другой стороны придираться к этому я бы не стала, всё-таки всё действительно чисто, ну и в Питере было 4 звезды, а в Волгограде только 3.

Номер Стандарт

Сам номер достаточно просторный, всё необходимое есть, ну Radisson он и в Африке Radisson. Единственное замечание, видя, что приехала пара, нас поселили в номер с раздельными кроватями, но идти «выяснять отношения» не хотелось, поэтому «махнули рукой». А теперь, чтобы не быть голословной, фото номера.

В номере присутствовало всё от кондиционера до чайника, кстати, с неплохим чаем и кофе.
Небольшой холодильник тоже был. К счастью, без мини-бара. Две бутылочки питьевой воды обновлялись каждый день.
Санузел хороший – просторный, светлый. С единственным «но» (то в Питере оно тоже присутствовало): как таковой душевой кабины нет, от ванны она просто отделяется стеночкой, в итоге у меня всё «без проблем», у Вити – приходилось бросать полотенца на пол, чтобы подсобрать воду. Но если честно, это всё же мелочи.
Уборка была качественная, всё чисто.
Выселение из отеля заняло то же минут пять. Единственный «косяк» персонала в том, что, подъехав один раз на стоянку, минуты три ждали пока нас заметят и откроют шлагбаум.

Расположение

Расположение гостиницы удобное как для путешественников с машиной, так и без. Для первых есть стоянка, пусть небольшая, но она под охраной и она есть, что для центра города не маловажно.
Для вторых прямо напротив гостиницы располагается железнодорожный вокзал. До Метротрама 1,4 километра, до Волги – 1,8 км. И, кстати, на удивление близость вокзала абсолютно не мешала спать. Мне, сверхчувствительному в этом плане человеку! Жили на третьем этаже, окна в сторону вокзала, но только иногда был слышен звуковой сигнал перед объявлением. Так что звукоизоляция хорошая.

Ресторан

Единственное что в этой гостинице нам не понравилось – это ресторан Paulaner. Ресторан достаточно дорогой, но Витя в лифте обратил внимание, что в нем как раз во время нашего приезда было пиво, сваренное именно к Октоберфесту, и он захотел его попробовать. Конечно, мой экономный муж вряд ли сам пошел бы пить пиво, но я настояла, и в принципе и оплатила наш ужин. Итог: мой пивной коктейль мне понравился, но я всегда любила странные вкусы. То самое пиво, из-за которого пошли, и которое, кстати, стоило 700 рублей за литр, Витьке не понравилось. Брали ещё сет закусок к пиву, так вот к начос и чипсам претензий никаких (сложно испортить что-то готовое), всё остальное на троечку, не больше. Свиные ребрышки были пережарены «в хлам», нет, мне понравилось, но просто я люблю именно очень пережаренное мясо, а вот нормальным людям, вроде Витька, эти ребра не глянулись. С куриными крылышками было то же самое. А луковые и кальмаровые кольца, как и сырные палочки, «не блистали» кляром, то есть он был тяжелым и с маслом. Последний гвоздь в «крышку гроба» нашего ужина вбили гренки из черного хлеба, уж как можно испортить их я не знаю, но в итоге было нечто пропитанное маслом и прожаренное настолько, что нормальный вкусный хлеб остался где-то глубоко внутри полоской миллиметра в два. В итоге три тысячи за ужин, удовольствие нулевое. Даже курица гриль, купленная накануне в "Рустерс пицца" (ул. Невская, 2, Волгоград) была гораздо вкуснее и дешевле (а если быть честно, то давно не едала такой вкусной курочки). Так что мы откровенно пожалели, что «повелись» на пиво, а не поднялись буквально на квартал выше и опять не купили ту же курочку, или не посидели в других кафе, которых в этом квартале предостаточно.

Общее впечатление

Гостиница Park Inn в Волгограде мне однозначно понравилась. Если там будет такие же цены, то с удовольствием остановлюсь во второй раз. А вот в ресторан не пойду уже точно. Лично для нас слишком дорого и не вкусно.

Как выбирать отель в Волгограде

Ну а теперь хочу всё-таки поведать какую большую ошибку я чуть не совершила, бронирую отель в Волгограде. Дело в том, что это не обычный город миллионник: максимальная ширина города 8 км, а вот длина все 85. Поэтому бронируя отель, нужно учитывать именно эту длину.
Карта с сайта: http://planetolog.ru
Например, от нашего отеля в центре города до музея Старая Сарепта на его конце мы ехали 31 километр. И это по городу! А если бы я выбрала гостиницу "Старт", то, вероятнее всего, в музей мы бы так и не решились ехать. Всё-таки 85 километров, это 85 километров. И это всё по городу.
Относительно дорог, которыми все пугали – их в Волгограде сделали, плохие остались только по окраинам, но и там был ремонт. Но всё равно, кроме поездки в Старую Сарепту мы предпочитали передвигаться по городу либо пешком, либо на Метротраме. Так что, бронируя отель в Волгограде, надо быть очень аккуратным с его местоположением: если Вы приехали посмотреть город – бронируйте в центре, если транзитом – то лучше по дороге, и именно в том направлении, куда надо ехать.

Гостиница Park Inn by Radisson Волгоград

Все статьи цикла "Путешествие на Юг России":

1. Путешествие на Юг России. Часть 1. Волгоград
  2. Гостиница Park Inn by Radisson Волгоград. Отзыв
  3. Путешествие на Юг России. Часть 2. Волгоград. Музей-заповедник "Старая Сарепта"
  4. Путешествие на Юг России. Часть 3. Достопримечательности Элисты
  5. Элиста. Где мы жили, где мы ели. Гостевой дом "Турист". Кафе "Чиполлино"
  6. Путешествие на Юг России. Часть 4. Достопримечательности Грозного и Аргуна
  7. Грозный. Central City Hotel. В центре, уютно и не дорого. Отзыв
  8. Особенности чеченской кухни, или Где и что поесть в Грозном?
  9. Путешествие в Чечню. 13 вопросов и ответов
  10. Что можно посмотреть в Чечне. Интересные места и достопримечательности ЧР

Аватар пользователя Натка
Да цена за двое суток 5800 рублей - это нормально, тем более вокзал еще не далеко.
Ну вот и я когда такую цену увидела, то сразу сомнения отпали laugh
Ань, отель замечательный. Очень удивила протяженность Волгограда)
Вот и мы из центра на окраину ехали, ехали,ехали... я аж устала, а жители ведь так каждый день ездят, я бы не смогла.
Читала и улыбалась. Мы бы точно также выбрали отель.)) Приличное место, где чувствуешь себя человеком.
Если бы жили больше одной ночи, возможно, сходили бы на завтрак. Во-первых, в кафешке все равно назавтракаешь рублей на 600-800. Так что экономия незначительная. Во-вторых, чтоб знать, что там за завтраки.
Хотя, признаюсь, меня страшно бесят зактраки по такой цене. Хотя в Москве и Питере знаю отели, где "шведский стол" выше тысяи.
Насчет расположения - отдельное спасибо! В новом городе ориентироваться по месту расположения всегда очень трудно. Особенно когда есть какие-то "подвохи".
Галя, мы с утра едоки ещё те, поэтому если завтрак дороже 300 с человека, смысла в нём не вижу. А при скидках отель не плох, по полной цене - дорого.
Дело не в этом. Я с утра могу съесть и ем обычно глазированный сырок. Или йогурт. Или круассан. Но путешествие-то дело другое. Мы едим 2 раза - утром и вечером, иногда в 8. А если я не поем, то уже к 11 захочу есть. Путешествия - это другой формат действительности. Ну во всяком случае у нас так.
Хотя, конечно, это у вас было длинное путешествие с переездами. Мы в таких всегда экономим. Особенно в самом начале. Где так перекусим с утра, где в столовку съездим. У нас так было в путешествии в Карелию в прошлом году (даже не верится, что это прошлый год, столько всего уже было))).
А я наоборот про еду забываю, так что частенько получается "завтрак плавно переходящий в обед, а затем в ужин". До восьми, конечно, не дотягиваем, но как правило завтрак и часиков в шесть ужин. И да, длительное путешествие заставляет экономить.
А вы как все-таки завтракали в Волгограде? В кафе ходили или что-то покупали и ели в номере?