Чебоксары: Дорога. Отель Garden Hotel and Spa. Кафе "Ехрем хуса". Достопримечательности. Отчёт

Чебоксары - жемчужина России, так утверждают чебоксарцы!
Наша поездка при планировании имела конечным пунктом Казань. Это город нашей мечты. По меньшей мере года три мы подумывали, как бы поудобнее вписать её в наш график путешествий. И тут с лёгкой руки Галины Лукас все срослось - и даты поездки, и отель. Забронировали Казань. А дальше начали смотреть - как туда ехать, сколько километров, и какие города можно ещё по ходу " зацепить". Идеально вписывались в маршрут Чебоксары по дороге туда и Нижний Новгород обратно. В Нижнем мы были два года назад зимой и совершенно не нагулялись по нему из-за дикого холода. Надо было восполнять. А вот в Чебоксарах не были никогда, и этот город был нам интересен. Поездка в Йошкар-Олу задумалась за пару недель до отъезда и тоже очень удачно вписалась в наш маршрут.
Итак, Чебоксары. На осмотр города мы решили отвести вечер и весь следующий день целиком. Переезд в Казань практически в ночное время. Поэтому гостиница в Чебоксарах бронировалась только на одну ночь.
Накануне связались с Галиной и договорились поужинать по приезду в город.

День первый. 2 мая

Дорога в Чебоксары

Когда все хлопоты были позади, прекрасным Пасхальным утром 1 мая мы выдвинулись из родного Петербурга в сторону Сергиева Посада. Переезд занял почти весь день и часам к 11 вечера мы уже были у " бабушки с дедушкой". Так как дальнейшая поездка планировалась вдвоём, то дочки наши остались у бабушки с дедушкой, а мы, немного поспав, уже в 9 утра выдвинулись в сторону Чебоксар.
Утро 2 мая было не менее прекрасным, настроение феерическим, наш путь пролегал через город Александров, мы не могли не остановиться и не сделать несколько фотографий стен Слободы.
Дорога была комфортная, мы миновали Новгород в объезд, по ходу превысив скорость в населенном пункте, о чем именно сегодня в "письме счастья" нам сообщили из ГИБДД. :)
Была ещё одна незапланированная остановка. Миша захотел спать, резко и сильно. Пришлось останавливаться на заправке. Во время его крепкого, богатырского сна меня и застала Галина смска об их передвижении. Ребята нас догоняли. :)
Через 40 минут муж, как Штирлиц, был бодр и свеж, умылся холодной водой, съел мороженое и вот мы уже мчимся в дальние дали. :) Ура, на горизонте замаячил Шупашкар - Чебоксары по Чувашски.

Отель Garden Hotel and Spa

Теперь несколько слов об отеле, который нас ждал. Бронировала я его чуть меньше года назад. Тогда это была гостиница "Турист". За это время скромная гостиница превратилась в шикарный спа-отель.Garden Hotel and Spa. К чести отеля надо сказать, во-первых, они позвонили нам утром и поинтересовались, когда нас ожидать, во-вторых, увидев цену в 1 500 рублей в нашем бронировании они ни слова нам не сказали и предоставили шикарный номер с завтраком.
Портье проводил нас до номера и рассказал что там да как. К сведению, этот номер в новом отеле стоит 3 200 рублей. Вот так нам повезло.
Номер нам безумно понравился, все чистое, новое, красивое. Просто сказка для путешественника.

Это фото отеля снаружи и внутри (ресепшен).

Отдыхалось и спалось в отеле замечательно. А утром нас пригласили на завтрак в кафе "Дача".

Интерьер кафе.

Это завтрак.
Но до чудесного завтрака в отеле Garden Hotel and Spa у нас был ещё чудесный вечер с друзьями в новом для нас городе.

"Ехрем хуса"

Разместившись в номере, мы полетели на встречу в кафе национальной кухни "Ехрем Хуса".
Все было очень вкусно, особенно местное пиво.

Интерьер кафе мне тоже понравился, достаточно необычный и самобытный.

Встретились мы в кафе душевно и душевно же посидели, нам вместе было хорошо и это чувствовалось.

Пришло время прощаться и идти отдыхать, завтра нас ждал интереснейший день и новая встреча.
Ну а на такой ноте вечер закончился в нашем номере. :)

День второй. 3 мая

Следующий день, 3 мая, был полностью посвящён осмотру города Чебоксары. Как ни жаль было покидать отель, но пришлось. Судя по опустевшей парковке перед отелем, мы были последними выезжающими...

Музей Чапаева

Первым к осмотру у нас был музей Чапаева. Мы очень уважительно относимся к этому историческому персонажу, и все, что с ним связано, нам очень даже интересно. Так как это был праздничный день, то проблем с парковкой у нас не возникло. Мы очень удобно подъехали почти к самому музею и пошли осматривать комплекс, состоящий из памятника, музея и дома, где родился Василий Иванович.

Зашли в музей, стоимость осмотра 100 рублей. Мы очень хотели экскурсию, но экскурсовод в тот день отсутствовал. Мы расстроились и пошли осматривать все самостоятельно.

Видя, как мы внимательно изучаем экспонаты, к нам вышел научный сотрудник музея и все же решил нам рассказать интересные факты из жизни легендарного комдива и ответил на интересующие нас вопросы. Мы в благодарность ему за рассказ оставили отличный отзыв.
После нас провели на осмотр дома, где Чапаев родился. Этот дом нашли в Чувашской деревне, разобрали, привезли и собрали возле музея.

Общее впечатление от осмотра комплекса осталось очень положительным, и я очень рекомендую всем приезжающим в Чебоксары посетить это интересное место.
Ну, а мы ещё немного прогулялись, купили магнитик и пора было ехать в центр, на дружеский обед. :)
Для обеда выбрано было то же кафе, где мы накануне ужинали - "Ехрем хуса" на бульваре Ефремова (чебоксарский Арбат).

Снова здорово посидели
и решили вместе прокатиться на речном трамвайчике. До его отхода было ещё время, и мы каждый своими тропами пошли дальше осматривать достопримечательности Чебоксар.

Роза ветров мне особо понравилась.
Пошли в сторону порта, пора было покупать билеты на кораблик - 200 руб. взрослый билет.
Пришло время отправляться в путешествие и мы вместе садимся на кораблик.
Виды открывались красивые, но только в районе города, чуть дальше все гораздо скромнее.

Зато нам очень интересно было поговорить "по душам" и порадоваться красоте вокруг.

Что ж, пришло время расставаться с друзьями...
Нас ждала ещё встреча в Казани, а сейчас каждая пара отправилась дальше гулять " своими тропами".
Мы решили обойти весь залив по кругу, осмотреть все, что есть интересного, и только потом двигаться в сторону Казани.

Мы дошли до Чувашской Родины Матери, поднялись по ступенькам наверх, полюбовались видом города с этой высокой точки и дальше решили идти вдоль набережной к Собору.

Увидели надпись, оповещающую о скорой установке памятника Петру и Февронии Муромским.
А так же памятник Святому Гурию.
Вышли на шикарную набережную с другой стороны.
И углубились немного в парк к знаменитой "мраморной "Скамье Примирения"
Этот парк, а правильнее сказать сквер, носит имя Константина Иванова, чувашского поэта, в честь него здесь установлен мраморный бюст
Далее мы стали обходить по кругу Свято Троицкий мужской монастырь
Мимо Успенской церкви.
Снова на городскую набережную.

Последним пунктом посещения был по плану Мемориальный парк "Победа". Туда мы уже отправились на машине.
В парке "Победа" расположен музей боевой техники и Монумент Воинской Славы погибших в ВОВ и Вечный Огонь.

А ещё там самая настоящая смотровая площадка.
Мы полюбовались красивым видом вечернего города, понемногу включающему свои огни, начинало темнеть, и нам пора было в дорогу.
Мы попрощались с Чебоксарами, этим действительно интересным и своеобразным городом, сказали ему "До скорой встречи" и тронулись в путь - " на Казань".