Гостиницы Вязьмы. Мини-отель "Золотой улей". Отзыв, фото

Продолжалось наше путешествие по Смоленской области.

​В начале седьмого вечера мы приехали в Вязьму. Вроде не поздно, но уже смеркалось (все же не лето), а искать гостиницу в темноте совсем не хотелось, поэтому мы спешили. У меня была распечатка, где с адресами были расписаны гостиницы Вязьмы, но оказалось, что этот город в нашем навигаторе не маршрутизирован. Пришлось останавливаться, доставать компьютер и определять координаты гостиниц.

Первая гостиница, куда мы поехали, это «Русская Пирамида» (1). Адрес: ул. 25 Лет Октября, Дом 34. Пишу адреса, так как в интернете сайтов у гостиниц Вязьмы нет, а на Букинге всего одна гостиница (куда мы поедем тоже). Гостиница коридорно-общаговского типа. Душ есть не во всех номерах, туалет и умывальник во всех. Номера чистые приятные. Цена без душа 1600 руб, с душем 1900. Вроде все нормально, но тут вдруг выясняется, что рядом бар, и там до 2 часов ночи могут гулять.
Решаем, что нам это не надо, и едем в гостиницу «Амфора» (2).

Отель Амфора есть на Букинге. Отзывы о нем очень хорошие (рейтинг 8,5). Забиваю координаты, едем. Искали долго, ну нет такого адреса и все. Потом уже дома нашла, что заезжать нужно было через заправку, и на картах Яндекса этого дома нет.

Дальше по списку шла гостиница «Лотос» (3). Вроде рядом, но доехать оказалось не просто. В Вязьме весь центр с односторонним движением, и в 7 часов вечера все светофоры переходят в моргающий желтый режим. Приехали. Адрес гостиницы "Лотос": ул. Космонавтов, д. 4. Свежий ремонт, в номер не ходили, не знаю как. Стоимость номера с душем 2500 руб. На вопрос об интернете опять говорят: "Вот тут на диванчике".

Поехали искать гостиницу «Покровское» (4), и опять запутались в темноте с односторонним движением, остановились, и вдруг я вижу перед собой указатель «Гостиница «Золотой улей». Решаем оставить машину и пешком пойти найти гостиницу.

Гостиница «Золотой улей» в Вязьме

Было уже совсем темно, 8 часов вечера. Заходим во двор и на горке видим вывеску «Золотой улей» (5). Поднимаемся по ступенькам и, о чудо, вот мы пришли хоть к какой-то гостинице.
Ночью я даже не видела, какая она снаружи. Адрес гостиницы: ул. Лейтенанта Шмидта, дом 6. Но заезд есть только с улицы Космонавтов, между 4 и 8 домом.
Все номера с душем, туалетом, интернетом и завтраком за 1900 руб. В номере чисто и очень тихо, несмотря на то что до центра всего 150 метров.
Нас спросили, во сколько мы хотим позавтракать, мы сказали, что не раньше 11.00. И с утра ровно к назначенному часу в дверь постучали. Принесли завтрак. Вот тут я была в шоке. На моей памяти это первая гостиница с завтраком в номер. На завтрак была каша, вполне вкусная, бутерброд с сыром и чай.
На второй день принесли кашу с яйцом и сосиской, бутерброд и чай. Да, нас настолько все устроило, что мы решили остаться в гостинице и на вторую ночь.

Около гостиницы небольшая парковочка машин на 5-6, не больше.
На первом этаже, мне так показалось, номеров нет, на втором этаже 5 номеров.
Фотографии нашего номера:

Ванная комната в номере.
Коридор гостиницы.

Координаты отеля

Гостиница «Золотой улей» в Вязьме

Адрес: г. Вязьма, ул.Лейтенанта Шмидта, д.6
Тел.: +7 (48131) 4 23 73

"Золотой улей" есть на Booking.com, но в настоящее время номер там забронировать нельзя. Впрочем, можете посмотреть информацию и отзывы о гостинице по этой ссылке.