Гостиница "Садко" в Великом Новгороде. Отличное начало путешествия! Отзыв

Любая поездка, даже на пару дней, это всегда бронирование гостиниц. Но мы ездим часто так, что не знаем, где остановимся на следующую ночь. Путешествие на Север (Мурманск - Соловки - Хибины) было отчасти таким. Точные планы где остановиться были на Соловках, в Великом Новгороде и в Выборге. Все остальное подстраивалось под эти три города (места). ​Но так как поездка у нас планировалась в июле, а поехали мы в августе, то даже первое место нашей ночевки - Великий Новгород - бронировали почти день в день. 
Еще получился небольшой казус с бронью жилья. День отъезда у нас переносился три раза. Сперва мы хотели уехать в четверг, потом в пятницу, а уехали в результате в субботу. Соответственно и гостиницу надо было все время перебронировать. Я была все время в сборах. Сначала сына отправляла к родственникам на месяц погостить, собрать надо. Потом пришло время и наших вещей, то когда муж спросил как тебе такое место жилья я отмахнулась, бронируй что нравится. В общем у нас чуть не получился первый опыт бронирования апартаментов.
Почему "чуть", сейчас все по порядку объясню.
Выехали мы из дома неспешно, уже в начале двенадцатого. А что торопится, если первое место ночевки - Великий Новгород. Ехали спокойно, останавливаясь в любимых местах, спокойно там гуляя.
Планировали приехать в город часиков в шесть-семь вечера, устроится, пойти поужинать, погулять по городу, который очень любим. Когда до Новгорода осталось чуть меньше 100 километров, мы встали в пробку. Произошла авария, столкнулись фуры, перегородили всю дорогу, и проехать просто было не возможно. Простояли больше двух часов - пока приехало ГАИ, пока скорая, пока техника, чтобы их поднять и растащить.
До Новгорода мы добрались часов в 9 вечера. Расстроенные ехали быстрей к забронированным апартаментам, чтобы хоть чуть-чуть пройтись по городу. В этот раз навигатор нас не подвел и привел туда куда надо достаточно быстро.
Звоним сказать что мы подъехали, а нам в ответ: "Вашей брони нет". Мол, Вы же сами её отменили. Да, мы отменили бронь на 30 и 31, но на 1-ое мы не отменяли! Называем номер брони, нам говорят, что сейчас перезвонят и пропадают.
Мы сидим оба в шоке... Что делать?! Время десять вечера, на Букинге свободного ничего нет. Отличное начало путешествия...
Тут вспоминаем, что все советуют звонить в Букинг по всем проблемам. И мы позвонили. И о чудо, Букинг нам не только помог, но и предоставил жилье лучше, чем мы бронировали по уровню, и за те же деньги.
А теперь расскажу про то, где же мы все-таки жили в Великом Новгороде.
Нам предоставили номер нам в трёхзвёздочной гостинице "Садко".


Да, конечно, получилось все не быстро, но все-таки в одиннадцать мы уже были устроены, с небольшим сомнением вернут ли нам разницу.
Номер оказался очень неплох. Вполне удобные две кровати, прикроватные тумбочки, шкаф, полка для обуви, стол, стул, в ванной все, что надо есть. На мой взгляд, не помешал бы мини-холодильник и чайник, но нет, так нет.



С утра сходили на замечательный завтрак. К сожалению, забыла фотоаппарат в номере, так что фото нет. Завтрак по системе "шведский стол". Три вида молочных каш, омлет, сосиски, гречка, капуста тушенная, сырники, блинчики это небольшой список горячего - вот что входит в завтрак. Кроме того, йогурты, творог, салаты, десерты, всего и не упомню. Было вкусно и много.

Из минусов самой гостиницы, наверно, можно назвать некоторую отдаленность от Кремля. Вечером, если бы было не поздно, без машины идти было бы далековато.
Хотя в общем в гостинице "Садко" мне все понравилось и я ее рекомендовала бы для остановки на ночь в Великом Новгороде.

 

Гостиница "Садко" Великий Новгород

Адрес: г. Великий Новгород, ул. Федоровский ручей, д. 16
Тел. +7 (8162) 66-30-04
Сайт: http://www.hotel-sadko.ru

Забронировать
 


Не хотите пропустить новую статью?
Подпишитесь на новости!
Похожие статьи:


Реклама:

Комментарии

Аватар пользователя Галина517

Спасибо за отличный пост. Беру на вооружение. Думаю, что во время предстоящей поездки как раз пригодится. А то, что далековато от Кремля, так для нас это не страшно. Мы любим передвигаться пешком и бродить по городу.

Аватар пользователя elenau

Да уж,Ленусь,в очередной раз можно петь оды Букингу! Жаль конечно,что первый день у вас получился немного нескладным, но, как говорится - хорошо всё,что хорошо заканчивается!))
 

Аватар пользователя elenas

Да, вобщем-то можно, тем более, что и ночевали нормально и разницу вернули, честно в том что вернут очень сомневались, но факт такой есть...

Аватар пользователя annas

Ода Букингу: так как наш полулюкс был занят, хозяин решил не скупиться, и за те же деньги дал люкс. Ехали бы сами, может и в стандарт отправились. А так даже звонить не пришлось, ещё извинились, что номер не тот.

Аватар пользователя galina

Аня, это у вас так в Казани получилось?

Аватар пользователя annas

Звенигово. Но там уточнили по телефону едем мы или нет,и сразу сказали, что будет люкс за ту же цену. Даже напрягаться не пришлось, чувствовала, что хозяину немного жалко, но на нас это ни как не отразилось. Наоборот жили лучше, чем планировали ;-)

Аватар пользователя galina

Вот это я понимаю. Уровень! Так и должно быть, если накладка вышла по вине хозяев.

Аватар пользователя annas

Да, Галя, радует, когда люди понимают, "что клиент всегда прав" Перед нами за замену извинились, хотя новый номер был выше классом. Но в отеле все номера разные, так что думаю хозяин понимал, что если что, моя реакция предсказуема, а лишние разборки с Букингом ни кому не нужны.

Добавить комментарий