Три главных действия в сетевом маркетинге. Часть 1

 

Потенциальные партнеры по сетевому бизнесу у меня часто спрашивают: "А что мне надо будет делать?", "А получится ли у меня?", потому что совершенно не представляют работу сетевика. Оно и понятно. Информации много, и новому человеку разобраться в ней сразу трудно.

Определим сразу три главных качества, которые неодходимы каждому сетевику:

  1.  Желание зарабатывать, интерес к продукции, к бизнесу, этому виду деятельности.
  2.  Возможности (у человека должно быть время, деньги и проч. условия для работы).
  3.  Самостоятельность (умение брать ответственность за всё происходящее на себя).

Протестируйте себя. Если все перечисленное у Вас есть, значит Вы подходите для сетевого маркетинга. И все остальное уже зависит от Ваших усилий и действий. Потому что действие - это навык, а навык может быть отработан каждым человеком при желании.

Какие же действия в сетевом бизнесе надо выполнять постоянно и регулярно?

  • Обучение.
  • Общение.
  • Действие.

Поговорим о каждом действии подробнее.
 

1. Сетевой маркетинг - бизнес обучения
 
Формула успеха в сетевом бизнесе: Хочешь быть успешным – учись.

Для начала узнайте больше о своей компании. Изучите маркетинг-план. Даже, если Вы не планируете “серьезный бизнес”, а хотите только пользоваться продукцией, Вам необходимо знать азы маркетинг-плана Вашей компании.

Любой деятельности можно и нужно обучаться. Сетевой маркетинг - не исключение.
 

Если Вы хотите достичь  результатов в сетевом бизнесе, обязательно читайте. Каждый день выделяйте хотя бы один час для чтения. Сейчас существует большой выбор книг по сетевому маркетингу. Вот список книг, которые мне очень понравились.  Поэтому я рекомендую Вам.

 

  •  Джон Каленч "Величайшая возможность в истории человечества"
  •  Дон Фейл "10 уроков на салфетках"
  •  Том Шрайтер "Большой Эл раскрывает свои секреты"
  •  Том Шрайтер "Turbo MLM"

Книги Роберта Кийосаки:
 

  •  "Богатый папа, Бедный папа"
  •  "Квадрант денежного потока"
  •  "Богатый ребенок, умный ребенок" 
  •  "Если хочешь быть богатым, не ходи в школу" 
  •  "Отойти от дел Молодым и Богатым" 
  •  "Пророчество Богатого Папы" 

Теперь надо определиться с целями, с которыми приходят в компанию новички. Потому что цели в большой мере влияют на то, какой должна быть подготовка и обучение.

  • Итак, если Вы пришли, чтобы приобретать для себя понравившуюся продукцию компании со скидками, то Вам надо ознакомиться с продукцией, каталогами, прайсами, научиться делать заказ, узнать, как оплатить и получить его, а это чисто технические вопросы.
  • Если вы хотите продавать продукцию по каталогам, вам надо изучить продукт, который вы будете продавать, его свойства и качества. И не только в теории, но и на практике. Вы должны пользоваться продукцией,  знать все ее преимущества, быть готовым ответить клиентам на вопросы, проконсультировать достоверно и полно. Не зная товара, вы никогда не сможете эффективно предлагать его другим. С искусством продаж можно ознакомиться в литературе по этому вопросу, которая имеется в огромных количествах и на полках магазинов, и в интернете.
  • Если же вы будете строить свою структуру, вы должны уметь продавать, разбираться в маркетинг-плане компании, владеть информацией о компании, продукции, о методах продаж и рекрутирования. Вам надо будет рекрутировать новичков в компанию и обучать их ведению сетевого бизнеса. А это уже абсолютно другой уровень знаний и подготовки. И это должен понимать каждый. Понимать и запастись терпением.

Процесс обучения и, что очень важно, самообразования в сетевом бизнесе непрерывный. К этому надо быть готовым. Нельзя научиться один раз и навсегда. Учиться Вы будете постоянно, даже в процессе обучения Вами других.

Читайте книги, покупайте, скачивайте.
Пройдите по ссылке http://www.koob.ru/mlm/. Здесь вы найдете много книг по МЛМ и не только.
 

Когда-то я начинала своё знакомство с сетевым маркетингом с книги  Дона Файла «10 Уроков на салфетках». Она меня поразила и восхитила. Как говорится, все гениальное просто. Она ответила мне на многие мои вопросы. Не зря "Уроки на салфетках" считаются Библией сетевого маркетинга. О построении своей бизнес-структуры написано ясно, понятно и интересно.

Читайте всегда. Читайте постоянно, если Вы хотите достичь успеха, если хотите стать специалистом в этой области, если хотите знать, что делаете и вести людей за собой.

Читайте блоги профессиональных успешных сетевиков, посещайте их сайты. Учитесь, учитесь постоянно. Тем более они делятся своей информацией с удовольствием. Подпишитесь на рассылку в блогах. И Вы узнаете море новой интересной информации.

В следующий раз мы поговорим о таком важном действии в работе сетевика как общение.
До встречи!
 


Не хотите пропустить новую статью?
Подпишитесь на новости!
Похожие статьи:


Реклама:

Добавить комментарий