Три главных действия в сетевом маркетинге. Часть 3

 
3. Сетевой маркетинг - бизнес действия.

Для того, чтобы начать успешный бизнес, 
нужно вообще начать бизнес.
Роберт Киосаки

Самая распространенная фраза,  которую я слышу от потенциальных партнеров, которые решают начать сотрудничество, это: "Можно попробовать", "Я, наверное,  попробую". Что характерно, все, кто с этого начинал, так и пробуют до сих пор.

Надо просто начинать и делать. При правильной работе со спонсором, при правильной постановке целей, составлении плана, грамотной системе построения бизнеса, Вы  обязательно будете двигаться к намеченным горизонтам. С какой скоростью - будет зависеть только от одного человека - от Вас.

 

Итак, коротко о первых и последующих шагах, которые Вам, как новичку, предстоит сделать.

 
  •  Зарегистрироваться.
  •  Сделать первый заказ продукции. 
  •  Создание аккаунтов (страниц) в социальных сетях. 
  •  Создание групп (сообществ) в социальных сетях по тематике Вашего бизнеса.
  •  Создание сайта-визитки (одностраничного сайта) - он выполняет функцию первоего знакомства с вами.
  •  Рекламные объявления. 
  •  Подготовка писем для рассылки. Написать статьи с нужной и полезной информацией.
  •  Продвигать (раздавать ссылки) свой сайт-визитку.
  •  Создание и ведение блога.

Работа для новичка предстоит большая. И надо признать, сетевой маркетинг никогда не дает результатов быстро и много. Но при настойчивой и регулярной работе (хоть полшага, но каждый день) успех будет фантастическим!

И еще, хочу пожелать от себя каждому новичку. Старайтесь быть нестандартными, уходите от шаблонов. Учась у профессионалов, идите по своей дорожке. Только это приведет Вас к настоящему успеху. Будьте интересны, и люди к Вам потянутся.

Самобытность и оригинальность – вот к чему следует стремиться, поскольку именно нестандартные решения являются двигателем прогресса.

Переставайте пробывать и начинайте действовать.


Не хотите пропустить новую статью?
Подпишитесь на новости!
Похожие статьи:


Реклама:

Добавить комментарий