Ладожская кругосветка на машинах за 9 дней (2500 км.). Часть 3. Выборг - Приозерск

Продолжение. Начало: часть 1, часть 2
В Выборг мы прибыли к 12 часам дня, решили тут же перекусить. По мощеной камнем Крепостной улице в историческом центре города дошли до ближайшей кофейни и отлично там посидели. После этого отправились в Выборгский замок. В замке посетили музей пыток (темное, мрачное маленькое помещение, где нечего смотреть, а то, что есть, не подписано). За что взяли 150 рублей с человека, мы не поняли.
В замке мы разделились: семья Г. с детьми пошли на выставку, посвященную истории города, а мы - в рыцарский зал. На меня он особого впечатления не произвел: небольшая комнатка с оружием, кольчугами, шлемами... А вот мужики наши провели там час! Примеряли наряды, упражнялись на мечах, и бог знает, что еще делали.

В рыцарском зале
После мы решили подняться на башню святого Олафа.
Не рекомендую туда подниматься людям с болезнями сердца, легких, ног, а также маленьким детям. Внутри очень узкая лестница, на которой тяжело разойтись встречным потокам, нет совершенно мест, где можно отдохнуть, зачастую образуются "пробки" из людей, потому что кто-то не смог разойтись или обессилел и не может идти дальше. Все это провоцирует конфликты. Возможно, когда не так много народу, как было 12 июня, такого не наблюдается. Наверху все идут в одном темпе по кругу, как в мавзолее Ленина. Башню нужно обойти и можно спускаться вниз.
Вид на город.

Фотографии Выборгского замка.

После осмотра замка мы отправились на автовокзал, где есть дешевая столовая (но платный туалет), после чего наша компания снова разделилась: семья К. осталась осматривать исторический центр Выборга. В итоге им не понравилось, говорят, смотреть нечего, хотя это не так. Там такая атмосфера! Узкие улочки, мощеные булыжником, архитектурные свидетельства присутствия Европы...

Площадь Старой Ратуши
Остальные же, в том числе и я, отправились в парк Монрепо. Ни на минуту не пожалели об этом! Парк сказочный, кажется, вот-вот из-за огромного камня, поросшего мхом, выглянет леший.

Изучив Монрепо, мы вернулись в Выборг, забрали семью К. и поехали в Приозерск. Дорога до этого славного города мне не запомнилась, значит, была нормальной.
Об отеле хотелось бы сказать подробнее.

Гостиница "Гранат"

Гостиница, как честно сообщалось на их сайте, находится на окраине Приозерска, на бывшей территории завода, подъезд совсем неочевидный, и это вначале нас несколько напугало. Однако сам отель произвел приятное впечатление. Свежеотремонтированное здание с закрывающейся на замок бесплатной парковкой в три или четыре этажа. Заселили нас быстро и, что очень нам понравилось, выезд был в первые сутки не до 12, как обычно, а до 22!
Вначале мы оплатили только одни сутки, а потом продлили. Номера простенькие, но чистенькие, без клопов. Каждому выдали по 2 махровых полотенца.

Номер в гостинице "Гранат"
Мы брали три трехместных номера. На этаже есть душ и туалет, у нас также они были в номере. А еще на этаже была кухня с работающими чайниками и плитой, с посудой (впрочем, мы пользовались своим).

Кухня в гостинице
Вечером все встретились в нашем номере, кушали гречку с тушенкой и пили вкуснейший глинтвейн, приготовленный на специях, апельсине и яблоке нашим неповторимым виноделом Александром из семьи К. Посидели, как обычно, душевно, отметили Праздник.
Так закончился этот день, когда мы попрощались с берегом Балтики, осмотрели город Выборг, бывший до ВОВ финским, погуляли в волшебном парке Монрепо, приехали в Приозерск, обнаружив в нем крепость Карела, и решили в свободное время познакомиться с ней поближе. Ну и конечно же, пообщались, ведь сердцем этой поездки и были посиделки с друзьями.