Регистрация новичков в сетевом маркетинге.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Хочу озвучить мои мысли о регистрации новичков в компанию, поделиться своим опытом с теми, кто работает в наших рядах не так давно.
 
С начала своей работы по рекрутингу (регистрации новичков в компанию) многие дистрибьюторы совершают одну главную ошибку - регистрируют всех подряд. Только человек проявил некий интерес, сообщил о своем желании подписаться - и его сразу подписывают, не зависимо от того, нужно это по большому счету самому регистрирующему (или регистрируемому) или нет. А это в корне неверно. Не надо гнаться за количеством, это совершенно бесполезно, а даже вредно, на мой взгляд.
 
Наша задача - найти людей, которые действительно горят желанием работать, готовы к активным действиям. Обычно они уровновешанны, уверенны в своих силах, их не смутишь некоторыми неудобствами, трудностями, которые возможны в процессе работы.
 
Мой  личный опыт в рекрутировании таков - регистрация неподходящих для нашей работы людей не нужна, она ворует и время, и деньги. Время - потому что на общение с каждым новым человеком, его обучение, переговоры, стыковки уходит масса времени. А деньги, потому что я, например, каждому своему дистрибьютору, кого компания не обеспечила каталогами, высылаю по почте стартовый набор (все каталоги, прайсы, инструкции), чтоб у человека была возможность начать работу максимально быстро. За "мертвые души" на бумаге - это слишком большие затраты.
 
Так вот вернемся к опыту, за первые мои полгода работы в компании я зарегистрировала в первую линию почти что сотню человек. А активно работающих из них единицы. Некоторые дистрибьюторы просто заказывают себе продукцию со скидками. И это хорошо и по-честному на мой взгляд, особенно когда об этом было заявлено сразу. Активных же болтунов надо стараться отсеивать сразу. Чтобы не было потом мучительно больно.
 
 
Сразу скажу новичкам, чтоб не было разочарований. Будьте готовы к тому, что зарегистрированные Вами люди - а это, как минимум каждый десятый - пропадут настолько, что даже и не поздороваются в ответ на Ваше им сообщение. Так устроена жизнь. И не расстраивайтесь на этот счет.
 
Итак, какой же вывод из всего сказанного? Что надо делать? Отбор, жесткий отбор! Друзья, давайте выбирать, с кем нам работать. Слава Богу, в сетевом бизнесе мы обладаем таким правом.
 
Первое, что надо сделать - это беседа. Переходите на скайп и общайтесь голосом. Предложите это сделать Вашему потенциальному партнеру. Поверьте, это уже великолепный тест на соответствие человека сетевому маркетингу. Если человек боится, прячется, игнорирует Ваше предложение поговорить по скайпу, хорошенько подумайте, подходит ли он вообще для нашей работы. Во-первых, сетевой маркетинг - бизнес общения, коммуникаций. Боишься разговаривать - ничего не сделаешь. Да, я понимаю, что некая неловкость может быть. Весь смысл в том сможет ли человек преодолеть себя и свои комплексы. Это главное.
Ну а во-вторых, тут вопрос чисто технический. Я предполагаю, что у человека может не быть скайпа, он может быть с компьютером вообще на Вы. Так это становится еще одним тестом  - тестом  на желание чему-то научиться или предприимчивость - сможет ли он  установить  скайп сам или что-то предпринять, чтоб ему помогли это сделать.
 
Опять обращаюсь к новичкам. Наша работа такова, что преодолевать Вам придется и себя, и трудности постоянно. На блюде никто и ничего не принесет. Вы готовы - значит вперед!
 
Итак, беседа с новичком. Ваша главная задача - понять, что человек хочет. Если человек полон сомнений, нытья, подозрений, едкого скепсиса, подумайте - надо оно Вам или нет. Лучше сразу расстаться с таким человеком. Потому что все эти вещи ведут к разрушению, а не созиданию. И очень заразны для окружающих.
 
Но, хочу предупредить, чтоб Вы не ошиблись. Люди, которые задают огромное количество вопросов о работе, хотят вникнуть в суть дела досконально, часто самые преспективные. Это наши бриллианты. Очень часто это люди позитивные, с ними приятно и легко общаться. Радуйтесь, Вам повезло, если Вам встретился такой человек.
 
Итак, какие вопросы надо задать, чтоб понять, подходит ли человек для Вашего бизнеса, будет ли он работать, или это сиюминутное желание чего-то новенького.
 
Вот для примера несколько вопросов:
  • Ваша цель регистрации в компании? Для чего Вам все это нужно?
  • Готовы ли Вы заниматься этой деятельностью ежедневно, минимум 2-3 часа в день?
  • Есть ли у Вас время для этого?
  • Станете ли Вы сами пользоваться нашей продукцией?
  • Готовы ли Вы заниматься обучением нашей профессии?
  • Какой Вы видите свою жизнь в идеале через полгода, год, пять лет и дальше?
  • Что Вы готовы для этого сделать?
Задайте эти вопросы, придумайте свои, и у Вас сложится некоторое впечатление о намерениях человека.
 
С недавнего времени я создала опросник, который высылаю своим новичкам. По ответам мне сразу становится понятно, как он планирует строить свою работу: только ли себе заказывать продукцию со скидками, реализовывать ее клиентам или строить структуру, по интернету предпочитает работать или "вживую", какие в целом у новобранца намерения. Конечно, это только планы человека. Но поверьте, это тоже очень экономит время. Ведь зная намерения человека, я понимаю, что должна вложить в новичка, чтоб он реализовал свои планы, а что ему совершенно не нужно. Но самое главное, я понимаю - нужен ли человеку сетевой бизнес вообще или нет, и нужен ли такой партнер моему бизнесу.
 
Ну вот все, что я хотела сказать сегодня.
 
Всем активным и позитивным людям еще раз - Здравствуйте! И Добро пожаловать!
 
Все праздношатающимся, сомневающимся "времяотнимателям" - Гудбай!

Не хотите пропустить новую статью?
Подпишитесь на новости!
Похожие статьи:


Реклама:

Комментарии

Аватар пользователя Татьяна

Только человек проявил некий интерес, сообщил о своем желании подписаться - и его сразу подписывают...

Я в свое время тоже так считала, давала время на принятие решения. Пока не произошло несколько случаев. Ты отпустил человека, а другой подбежал и зарегистрировал его. Как лиса - сыр слезала. Ладно, если человек оказался не активным, а если наоборот. Так что захотел человек зарегистрироваться, надо выполнить его просьбу.

Аватар пользователя galina

Ой, у меня на этот вопрос мнение такое:
- если человек "ушел", то это просто не моё,
- если человек "ушел", то, извиняюсь, это его ошибка и просчет. Спонсора надо разглядеть, прочувствовать, не дай бог сделаешь не тот выбор.))) Хорошие спонсоры - они, как настоящие большие жемчужины, редки.))) Так что не известно, кому не повезло.
Наблюдала некоторые случаи, когда зарегистрируются не известно под кого, а этот "спонсор" пропадает в неизвестном направлении, и человек обращается ко мне за консультациями. Вот так вот. Жиииизнь...
А статья-то в общем о том, что просто уговаривать никого не надо. А если человек мечется, надо предоставить ему право выбора. Насильно никого счастливым и богатым не сделаешь.

Добавить комментарий