Углич

Мышкин: Город-забава. Город-игрушка. Город-музей

На примере одного конкретного путешествия я покажу вам город Мышкин. Вы узнаете какой он, что здесь делать, что смотреть, где сувениры покупать, какие гостиницы в Мышкине лучшие и кафе гарантировано вкусные. Я постараюсь передать атмосферу и отмечу особенности этого маленького уютного городка в разное время суток. Мышкин - город со своим лицом. Не город-история, не город-храм. Хотя и старина здесь есть, и храмы имеются. В первую очередь, Мышкин - город-музей, причём музей народный. Город-забава. Город-игрушка. Город-лубок. Простой, провинциальный, уже привыкший к своей популярности, а потому по-купечески важный и предприимчивый. Серьёзно несерьёзный городок. И этим интересный взрослым, понятный детям и привлекательный для всех.

Плёс - Кострома - Углич - Мышкин. Романтическое путешествие на Волгу

Наша поездка на Волгу в сентябре 2018 года была незапланированной. Совсем. Просто сложилось вместе несколько обстоятельств - отпуск у мужа, отмена командировки у меня, хорошая погода и приезд бабушки для присмотра за Катей. И мы отправились вдвоем в романтическое путешествие.
Полный маршрут был следующий: "Иваново - Плёс - Красное-на-Волге - Кострома - Углич - Мышкин". Количество дней - 3. Две ночёвки - в Костроме ("Апартаменты на Берендеевской") и Угличе (гостевой дом "Терем".
Из нового и неизведанного - Углич и Мышкин. Никак нам до сих пор не удалось добраться до этих мест. В Иваново и Плесе мы бываем регулярно, Кострому посетили в 2014 году.
Это путешествие по Золотому кольцу стало для меня особенным. Прежде всего, потому что ехали мы без чёткого плана, с одной! лишь забронированной на Букинге гостиницей. Это не очень на меня похоже, ведь планировать путешествия я люблю не меньше, чем сами путешествия.
Итак, в путь

В Мышкин на Масленицу. Часть 2. Мышкин - Углич

Окончание. Начало здесь
После завтрака в "Кошкином доме" мы отправились на прогулку по Мышкину. Сначала погуляли напротив гостиницы - на площади рядом с Успенским Собором. Здесь на деревянной треноге было приколото объявление о том, что сегодня, 17 и, завтра, 18 февраля, в 12 часов, будет проходить праздник Масленицы. Мы запомнили и, конечно, вернулись к назначенному времени. Но… Праздник так и не начался. Мы не поняли, что это было. То ли объявление неправильно написали, то ли место неверно указали. В общем, как-то так вышло. А осадок остался. Приехали специально из-за праздника, а его то ли отменили, то ли он все-таки был на следующий день, 18 числа. Не знаем. Решили не обращать внимание и не портить себе настроение. А продолжить прогулки дальше.

Углич. А был ли мальчик? О скелетах в шкафу истории

Это была одна из наших первых поездок по Руси. На маршруте настояла жена, а я был только за.
Любой выпускник советской школы обязательно слышал об Угличе. И не совсем хорошее. Политическое убийство для столиц не редкость. Но убиение царственных особ для провинции – редчайшее событие, остающееся в памяти народной на века. На Углич пришлись последние дни жизни царевича Дмитрия, сына Ивана Грозного. Ну как не посмотреть на место такого события, коль уж есть такая возможность. Я и сам нашей историей весьма интересуюсь, а у жены интерес вообще профессиональный
История жизни сын Ивана Грозного Дмитрия коротка и незамысловата.
Жил в маленьком волжском городке удельный князь Дмитрий с мамой и дядьками.

"Авеню" - лучшее кафе в Угличе. Отзыв. Фото

Наша многолетняя гастрономическая разведка в Угличе, наконец, увенчалась успехом. Мы нашли лучшее кафе в этом городе. В том, что оно лучшее, мы убедились уже неоднократно, посетив это место несколько раз, при разных обстоятельствах, в разные даты, а значит и поварские смены. Ведь быть уверенным в качестве кафе/ресторана, побывав в нем однажды, невозможно.
Называется лучшее кафе в Угличе - "Авеню". Когда мы впервые шли сюда, я знала, что именно "Авеню" является №1 среди среди кафе/ресторанов Углича на Трипадвизоре. А о том, что оно с успехом прошло придирчивую проверку программы "Ревизорро", мы увидели только на месте - на стеклянной двери заведения красовалась знаменитая бело-розовая наклейка.
Мы, конечно, не Елена Летучая, но товарищи с претензией. Кое-что и кое-как - не наш вариант. Экивоков в этом плане не делаем. Кафе или хорошее, или плохое. Или вкусное, или нет. Или с изюминкой, или лишь бы как. Так вот "Авеню" - место отличное во всех отношениях - вкусно, уютно, с изюминкой, демократично, не жадно. Замечательный персонал, внимательное отношение. И видно - люди стараются сделать всё хорошо!

Гостиница "Вознесенская" в Угличе. Хорошо и недорого. Отзыв. Видеообзор

На сегодняшний день мы познакомились в Угличе с тремя гостиницами - "Волжской Ривьерой", "Чайкой" и "Вознесенской". Безупречного отеля в Угличе мы так и не нашли, но где остановиться хорошо и недорого (как и очень хорошо и дорого) теперь знаем. В своем личном рейтинге я ставлю "Вознесенскую" на второе место. Без обид, но "Волжскую Ривьеру" ей обставить не получилось при всех ее огромных плюсах. Почему? Об этом я и расскажу в моем отзыве.
Гостиница "Вознесенская" располагается в центре Углича практически на набережной. Достаточно пройти 50 метров, и вы уже стоите на берегу Волги и наблюдаете, как швартуются у причала белые теплоходы, поднять вверх глаза - и вы смотрите на красно-белый яркий "корабль" церкви Царевича Димитрия "на крови". До лучшего кафе Углича - "Авеню" - отсюда всего несколько минут ходьбы. До кремля тоже рукой подать.
Если бы я сейчас ехала в Углич и искала бюджетный вариант размещения, то однозначно выбрала стандартный номер в "Вознесенской" (2 350 руб.). Отличное соотношение цены и качества. В целом очень достойная гостиница. А вот если бы вопрос экономии не стоял, то я бы остановилась в студийном люксе с видом на Волгу в "Волжской Ривьере" (4 580 руб.). Вот и открыла перед вами все карты. :) Ну а теперь, как говорится, ближе к делу, дамы и господа!

Углич - Кашин. Путешествие без планов. Отчет

Если вы думаете, что хорошо съездив в Углич и Мышкин, мы на этом успокоились, то вы заблуждаетесь. Наоборот, мы только раззадорились. А летняя погода, наступившая в середине сентября, только подстегивала нас, нашептывая: "Ну давайте же, поезжайте еще! Не сидите дома!" К тому же осталась некая незавершенность, слабое место в прошлой поездке. И я не могла этого так оставить. Ничто, ничто не должно было омрачать мою любовь к Угличу.
Таким образом, второй раз в нашей travel-практике мы поехали в одно и то же место с разницей в одну неделю (прецедент произошел с Переславлем-Залесским, но там были несколько иные обстоятельства).
​В этот раз мы поехали в Углич на 2 дня. Планов не было вообще никаких. Забронировала гостиницу "Вознесенскую" напрямую на следующий же день после возвращения из Углича. За два дня до отъезда мучимая и разрываемая сомнениями (тема мучений - боже, как неудобно!) бронь по телефону сняла - Соня приболела, рассопливилась. Вроде ничего особенного, но болеть перед Днем рождения нам было ни к чему. На следующий день, видя, что не все так плохо, да и погода просто летняя, и хуже ребенку не будет, позвонила в отель опять, попросила бронь вернуть. Ладно, об этом подробнее позже. Главное, что поездка состоялась. Ура!!!

Углич - Мышкин - Калязин. Путешествие на Волгу. Отчет

Если вы думаете, что получив "пощечину" от гостиницы "Чайка", мы огорчились настолько, что наша поездка в Углич и Мышкин не удалась, то заблуждаетесь. Да ни боже мой! То ли с опытом научилась отделять котлеты от мух, то ли феномен бескрайних волжских просторов, провинциальная чистота и прелесть Углича, Мышкина и Калязина и краски бархатной осени затмили мелкую людскую пакость, но, поверьте, гуляя по набережной Волги, мы вообще не думали о грустном. Как не думаем и сейчас. Пусть сами горюют об упущенных возможностях.
Путешествие на Волгу получилось в нашем любимом стиле "лаунж" - непринужденно, гармонично, для души. Полное расслабление и растворение в последних теплых днях этого года. Подарок природы Косте на день рождения. На градуснике 22 градуса, небо ясное-ясное, а ведь еще накануне ничто не предвещало...
Мы гуляли по любимым местам в любимых городах
, грелись на солнышке и мечтали, чтобы время остановилось. Казалось бы - что такого? Ни заморские страны, ни новые для нас места в России-матушке... А столько счастья, столько удовольствия, не передать словами.

Гостиница "Чайка" в Угличе. Не повторяйте наших ошибок! Отзыв. Видеообзор

Это мог быть обычный отзыв об отеле, которых у меня десятки - восторженный или сдержанный, но в любом случае положительный. Отзыв, по которому вы, уважаемые читатели, могли сориентироваться, где можно остановиться в Угличе хорошо и недорого. Отзыв, по которому ежемесячно стабильно хотя бы несколько человек заезжали в гостиницу "Чайка" и вспоминали, как водится, добрым словом вашу покорную слугу. Именно такие отзывы я люблю писать, и именно на это мы и рассчитывали, когда бронировали этот отель.
Ничего фантастического от "Чайки" и не ожидалось. Средненькая гостиница, даже к бабке не ходи. Туркласс и есть туркласс, сколько бы звезд на него ни повесили. Но учитывая большой спрос среди наших туристов на такие заведения, а также немало хороших отзывов и достаточно хороший рейтинг на Букинге, решено было остановить свое внимание на нем. Ну что ж, не всё нам жить в идеальных отелях...

Из Углича в Мышкин на машине. Истории из жизни

Углич и Мышкин - два города-собрата. Приехав в Углич, вы со стопроцентной вероятностью поедете в Мышкин. Не могу сказать наоборот, потому что обратные варианты возможны, но менее распространены.
Удивительно, но даже экскурсионные туры связывают оба города в крепкий узел, единый маршрут, хотя каждый из них вполне полноценен и достоин отдельного внимания. НО, турфирма обязательно, привезя вас в Углич, прогонит бегом по кремлю, покажет в темпе Алексеевский и Воскресенский монастыри или какой-нибудь музей (в лучшем случае) и помчит в сторону сказочного города Мышкин.