Рязань

«Старый город»: гостиница, «сделавшая» наше впечатление о Рязани

Всё же удивительно, насколько сильно хорошая гостиница может повлиять на впечатление от места. Насколько похожа Рязань на крупный, почти столичный город? Да не особо, прямо скажем. При всей ее обворожительности, это далеко не столица. Тем не менее, всё время своего пребывания в Рязани я чувствовала себя как дома в лучшем смысле этих слов, и огромную роль в этом сыграл крайне высокий уровень гостиницы «Старый город», где мы провели два дня.
Итак, чем же нас так порадовал «Старый город»? Подходя к отелю, я, честно говоря, немного посмеивалалась над встретившим нас пафосом, не ожидая чего-то исключительного от занимающего несколько новодельных пряничных домиков гостиничного комплекса: если отель не сетевой, никогда ведь не знаешь заранее, насколько патока на «Букинге» коррелирует с реальностью.
Приступ ехидства вызвала даже табличка на входе, гордо гласившая, что по национальной классификации отелей этот — четырехзвездочный: почему не по международной, например? Ох, зря это я, очень зря…

Рязань: туда и обратно. Маленькое летнее путешествие

В последние теплые выходные августа мы совершили внезапное путешествие в Рязань. Внезапное по срокам организации: на неделе задумали, на выходных поехали. И столь же внезапное по формату: так получилось, что путешествие сумело из нашей традиционной неспешной культурной вылазки на уикенд переродиться сперва в плотную программу одного дня в стиле «впихнуть невпихуемое», а потом и вовсе в загородные шашлыки. Конечно, при таком раскладе мы что-то упустили с точки зрения осмотра достопримечательностей, но вот с точки зрения общения очень многое приобрели! Тем не менее шашлыки-машлыки я оставлю за скобками, а в статье расскажу о «городской» и наиболее туристической части программы.

День первый

Выехали мы в субботу, не изменяя своим традициям, в районе одиннадцати, предварительно сунув в багажник непривычно легкие (на два дня-то!) сумки и привычную бутылку красного. Ехать до Рязани — всего ничего, менее 200 километров от Москвы, но Рязанские шоссе (что старое, что новое) известны тем, что на самых выездах из столицы можно потерять неограниченно много времени. Поэтому мы, послушавшись навигатора, покинули город по М4.

Клубная встреча в Рязани. Есть что вспомнить!

Это была самая масштабная по количеству участников встреча Клуба. 46 человек съехалось в сентябре в Рязань из разных городов и регионов России - Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Тверь, Тверская область, Казань, Краснодар, Ставропольский край. Подготовка была большой и серьёзной. Первое письмо на бронирование номеров я отправила в отель 10 апреля, почти за полгода до 20 сентября... Из них не меньше трёх месяцев ежедневных переговоров с отелем, решения вопроса с главным ужином, программой и проч. За это время сложилась крепкая команда, с которой мы готовили и провели эту встречу. Всё получилось здорово - 8-летие Клуба путешественников отметили большим тортом с фейерверками, осенних именинников искромётно поздравили, подарки подарили, на 100% выполнили насыщенную экскурсионную программу, жили в отличном отеле 4*, наобщались на вечеринках. Одним словом - провели огромную работу, чудесно отдохнули. Есть что вспомнить! Встреча в Рязани стала серьёзным опытом и большим шагом вперёд.

Рязань - Константиново. Путевые заметки-2018 Татьяны Тыриной

Поездка в Рязань и Костантиново стала первой заранее не спланированной поездкой в моей практике. Решили вопрос с поездкой в Рязань мы в районе 14:00 в пятницу 18 августа. Выехали рано утром 19 августа. Основная задача была – посетить с экскурсией село Константиново, но нас записали только на воскресенье.
В эти выходные в Рязани проходил Международный форум древних городов, который объединил города мира возрастом старше 500 лет. Свою традицию, культуру, достижения представили делегации 15 городов из 9 зарубежных стран, 7 городов из стран СНГ, 18 городов из 8 регионов России. Это Мюнстер, Трир (Германия); Гранада, Севилья (Испания); Спарта, Афины, Салоники (Греция); Манавгат, Стамбул, Анкара (Турция); Ловеч (Болгария), Неаполь (Италия), Сюйчжоу (Китай), Белград (Сербия), Керчь (Крым), Москва, Владимир, Белозерск, Великий Устюг, Тотьма, Мосальск, Козельск, Кострома, Великий Новгород, Смоленск, Вязьма, Углич и др. По центральным улицам города прошло большое костюмированное Шествие древних городов, на территории Кремля состоялся итоговый Гала-концерт городов-участников.

"АМАКС Конгресс-отель" в Рязани. Только приятные сюрпризы! Отзыв

"АМАКС Конгресс-отель" - первый сетевой отель в Рязани. Отель новый, ему всего полтора года. Настоящие 4 звезды и полное соответствие заявленного класса уровню предоставляемого комфорта. Состояние номеров, здания отеля и прилегающей территории, техническое оснащение - всё на очень высоком уровне. Впрочем, комфорт обеспечить у нас уже много где умеют, а вот создать приятную располагающую атмосферу, подобрать отличный персонал, работать как хорошо отлаженный механизм - удаётся далеко не всем. "АМАКСу" это удалось.
Что нам понравилось больше всего? Всё понравилось. Очень приятный контактный персонал, гармоничные номера (комфорт, дизайн, оснащение), потрясающие завтраки, простор и удобство во всём. Жил бы и жил.
"АМАКС" знают все. Это известная российская гостиничная сеть, объединяющая 28 отелей и санаториев в России и Белоруссии. В основном отели 3*, многие с историей. Но так уж получилось, что именно рязанский "АМАКС" стал первым отелем сети в нашей практике. Первый и сразу столь положительный опыт. Рада, что могу рассказать об отеле в блоге. Уверена, мой отзыв пригодится многим. Рязань сейчас на подъёме, это очень популярное направление для путешествий. В 2020 году Рязань будет новогодней столицей. Пора подумать, где остановиться. Так вот, "АМАКС Конгресс-отель" украсит любой праздник, сделает приятным любое путешествие. Ведь он универсальный, отлично подходит не только для бизнеса, но и для семейного отдыха.

Рязань - Москва. Новогодние каникулы нового формата

Эта поездка для нас была нового формата. Обычно на новогодние праздники мы никуда не ездили, ели, лежали, ели, лежали…. Захотелось чего-то нового, поэтому решились. Ехали не как обычно на авто, а на поезде, муж категорически отказался ехать на машине. Прямого поезда из Нижнего Новгорода до Рязани не было, отправились с пересадкой через Москву; билеты покупала сильно заранее. Что могу сказать, «Стриж» намного удобнее «Ласточки». В 2-х этажных поездах удобно, есть подставка под ноги, питьевая вода в кулере. Но на машине все же удобнее!
Я, как обычно, распланировала все посещения музеев, но что-то пошло не так… Или новогоднее настроение перевернуло ход моих мыслей, или мы переходим на новый уровень отдыха… Но обо всем по порядку.

Новогодняя поездка в Рязань

Новогодняя поездка в Рязань за вкусняшками для оранжевого бегемота

Поедем ли мы куда-либо на новогодние каникулы, я не знала. Тяжёлым для меня выдался 2017 год. Хотелось спокойствия; чтобы никакой суеты, никаких толп народа. И если ехать, то на машине. А погода зимой непредсказуемая. На большое расстояние совсем не хотелось. Но особо долго я не раздумывала. Забронировала ещё летом пару номеров в гостинице "Рязань" на разные даты. А ближе к делу уже определилась. И поездка состоялась.

Луховицы

Встретив Новый год в кругу родных, утром 2 января размеренно и неспешно мы с дочкой отправились в путь. Первой точкой нашего путешествия стали Луховицы. Я очень давно собиралась сюда заехать.
Ничего не подозревая, километров через 10 я вдруг обнаружила, что наш талисман путешествий, оранжевый бегемот Колян, с нами не поехал. Мы его забыли. Я рыдала в голос! Но, что поделать? Без Коляна, так без Коляна.
Дорога до Луховиц была свободная. Снег в полях не белел совсем. Желто-зелеными были наши поля в Подмосковье в первых числах января.

Путешествие с юга на север. Часть III: трудная дорога домой. Отчёт

Задержала я рассказ о том, как закончилось наше летнее путешествие с юга на север. Но, надеюсь, читатели блога не забыли начало повествования и с удовольствием прочтут заключительную часть наших приключений. На обратный путь мы запланировали посещение Константинова, Рязань (встреча с Аней Садовской) и Воронеж.
Дорога домой была трудной. В планировании я совершила ряд ошибок. Вернее одну, глобальную, которая потянула за собой все остальное. Но об этом позже.

Константиново

Быть в Рязани и не съездить в Константиново – это как-то не правильно. Поэтому на обратном пути мы решили заехать на родину Сергея Есенина.
Пока собрались, сдали квартиру во Владимире, ехали, в Константиново мы прибыли в полдень. Вход на территорию комплекса свободный. Пошли гулять. Дошли до берега Оки. Вид просто завораживает.

Путешествие с юга на север. Часть I: планы, дорога, Липецк и Рязань. Отчёт

Это было путешествие с юга на север, хотя Севером города, где мы были, не назовешь. Но для нас, южан, Золотое кольцо, Средняя полоса России это уже почти Север, климат, природа здесь совершенно иные. В целом наш маршрут пролегал по следующим городам Средней полосы и Черноземья: Липецк - Рязань - Владимир - Боголюбово - Суздаль - Муром - Юрьев-Польский - Суздаль - Константиново - Рязань - Воронеж.
Долго думала, как же мне рассказать про наше первое настоящее путешествие на машине - писать обо всем сразу или выдавать частями. Решила написать три части: дорога туда и первые пункты остановки, Владимир и область, дорога домой и остановки по пути.
Сегодня первая часть. Как рождался вояж, складывался маршрут, какой была дорога и впечатления о Липецке и Рязани - что понравилось, а что нет.

Выходные в Рязанской области. Часть 1. Очень личная поездка. Дорога в Рязань

Это была очень личная поездка. Мы ехали в Рязанскую область к друзьям, которые пригласили наc в гости на выходные, продумали программу, все бытовые и организационные вопросы. За два дня мы компанией на двух/трёх машинах немало поездили по Рязанской области, увидели много интересного. Но главное для меня в этой поездке стало общение с друзьями на протяжении трёх дней.
Да, эта поездка не была нашим традиционным самостоятельным путешествием - отелей мы не бронировали, жили у друзей, завтракали вместе, обедали и ужинали тоже. В таких поездках есть своя неповторимая прелесть, потому что они затрагивают самые глубинные душевные чувства. Два солнечных утра на пленэре,
уютный вечер у камина, беседы о Севастополе, будущих путешествиях я не забуду никогда...