Калужская область

Парк птиц "Воробьи". Часть 2. Гостиница "Иволга". Вторая территория

Гостиница "Иволга" находится прямо на территории парка птиц "Воробьи". Нужно проехать чуть дальше от главного входа, и с правой стороны увидите несколько деревянных домиков. Ворота откроет приветливый охранник. Мы же с вами забронировали здесь номер на пару ночей, да?
Обращаю ваше внимание, гостиницы "Иволга", что в Парке птиц, на Букинге нет! Номера бронируются только напрямую, по телефону.
____
Гостиница "Иволга"
Сайт: http://www.birdspark.ru/guests/living
Телефоны: 8-910-606-26-04, 8-910-521-33-81

По телефону же администраторы бронирование уточняют, как правило, за пару дней до вашего приезда. База отдыха "Иволга", что на Букинге, находится в нескольких километрах от парка, там есть и спа с бассейном, и ресторан, и множество других загородных развлечений, но до парка вы будете добираться на автомобиле.

Парк птиц "Воробьи" (Калужская область). Лучшее место для семейного отдыха! Часть 1

Каждый год в августе мы проводим несколько дней в Парке птиц "Воробьи", что в Калужской области. Отмечаем день рождения сына. Началось все в 2008 году, когда мы приехали сюда просто на один день, посмотреть, что это за зоопарк такой. И зависли. Гуляли до темноты, посмотрели всю, на тот момент не слишком многочисленную коллекцию животных и птиц. Посидели в кафе "Пеликан", угостились омлетом из яйца страуса. В далеком 2008 году это было достаточно экзотично, да и парков таких существовало поблизости не слишком много. Короче, нам понравилось. Понравилось настолько, что ездили еще пару лет, пока не сообразили, что тут можно остаться на ночь. Или на две. И вот тогда парк птиц открылся нам совершенно с другой, неожиданной стороны. Даже где-то таинственной. В 2017 году мы впервые приехали сюда зимой. Оказалось, что и в декабре здесь очень даже есть на что посмотреть, поэтому фотографии парка я вам покажу разные, и зимние и летние.

Дорогами российских провинций. Майская поездка по Средней полосе России

Как, наверное, и у многих вопрос: «Куда поехать на праздники - выходные - пару дней?» у меня стоит достаточно остро. Честно, устала от больших городов, надоело толкаться в пробках, устала от беготни и хочется неспешных прогулок, эмоций. Поэтому майская поездка была по небольшим районным городкам, но с не менее интересной историей. Направление выбирала очень долго. Точно знала - хочу поюжнее. Смотрела прогноз и видела, что тепло будет только на юге.
Была очень ненормальная мысль - уехать еще 22 апреля на юг. Хотелось в Сочи, точнее куда-нибудь в горы, найти уединенный отель и просто наслаждаться тишиной с выездами на море для прогулок. Но, как всегда, обстоятельства выше нас. Поездки пришлось разбить.
Я расскажу про вторую майскую поездку - на 6 дней, с 4-го по 9-ое мая включительно. Домой вернулась после обеда 9-го. В этот день из-за погоды никуда не заезжала, просто ехала под снегом и дождем, поэтому его в качестве путешественного не считаю.
Самая далекая точка от моего дома была всего лишь в 430 км. Несмотря на это, я умудрилась наездить практически две с половиной тысячи километров по пяти областям - Московской, Рязанской, Липецкой, Тульской и Калужской.

Музей-усадьба "Полотняный завод" в Калужской области. Пушкинский праздник

Ах, лето, лето! Как мы все тебя любим и как быстро ты пролетаешь! Еще вроде бы тепло, но по утрам уже прохладно и нет такой горячности в лучах солнца. А как было хорошо жарким днем гулять в прохладной тени парков и скверов! Окунаться в освежающие воды рек, озер, морей! И ехать на машине нескончаемые километры….
Представляю вам цикл зарисовок о наших семейных летних путешествиях. Сегодня зарисовка номер 1 -

Калужская область. Музей-усадьба "Полотняный завод"

Полотняный завод - усадьба семьи Гончаровых. Каждый год в начале июня здесь отмечают Пушкинский праздник. В этом году это событие пришлось на 4 июня. Посмотрев погоду и прихватив с собой навигатор, мы сели в машину и поехали на праздник! Наш путь прошел через старинные города Болхов и Белев. Болхов славиться своими церквями, Белев своей пастилой!

Обнинск. Достопримечательности первого наукограда

Вот и наступил последний день путешествия по Смоленской и Калужской областям. Проехав почти 600 километров с момента выезда из дома, посетив такие чудесные города как Гагарин, Вязьма, Юхнов и не менее замечательные достопримечательности - усадьбу Хмелита, Богородицкое поле, Иоанно-Предтеченский монастырь, Красный Холм, Батарею Флерова, "Маленький Севастополь", мы приехали в не менее интересный город Обнинск.
Первый наукоград России, относительно молодой город по сравнению со всеми другими городами, где мы были последнее время. Год основания - 1956 год.
Мне нравится название "наукоград", звучит очень заманчиво. В свое время я работала на предприятии, которое имело отношение к атомным станциям, но допуска я не имела. А тут в интернете читаю про музей Первой Атомной Станции в мире. Обрадовалось, так хотелось посмотреть… наивная… Но обо всем по порядку.

Гостиница "ЦИПК" в Обнинске. Отзыв

Вот и все, последняя ночевка в нашем небольшом путешествии по Смоленской и маленькому кусочку Калужской областям. После очень приятного знакомства с маленьким, но очень уютным городом Юхнов, едем в Обнинск, где на Booking.com мы забронировали отель "ЦИПК" (гостиница при Центральном Институте Повышения Квалификации). Представляю вам отзыв о нем.
Очень симпатичный номер на двоих обошелся нам в 1900 рублей (завтрак "шведский стол" оплачивается отдельно - 300 руб.). Удивительно хорошая недорогая гостиница с отличным соотношением цены и качества. Очень нам понравилась.

Юхнов. Маленький. Уютный. Стойкий

Едем в Юхнов… Зимой городок ничем не примечателен. Думаю, что если сюда все-таки ехать, то лучше всего летом. Национальный парк "Угра", расположенный здесь, в Калужской области, говорит о многом. Тут есть и потрясающие природные, и ландшафтные, и исторические достопримечательности. В парке очень много видовых мест и площадок.
Но мы едем ранней весной, потому что мне очень хочется посмотреть на родину предков. В их деревню по распутице попасть мы не сможем. Поэтому в планах просто прокатиться по городу и понять, какой он Юхнов.
Дорога получилась долгой, много времени провели в местах памяти - военных мемориалах, которыми полна наша многострадальная земля.
В Юхнов заезжаем практически в 4 часа дня.
До того момента, как начнет темнеть, еще около 2-3 часов. Но ночевать в Юхнове мы не планируем, забронировали гостиницу в Обнинске, а это еще 100 километров пути.

Память сердца. Дорога на Юхнов

В начале второго мы выехали из Вязьмы. Наше мартовское путешествие, начавшееся в Смоленской области, плавно перетекало в Калужскую область. Наш путь пролегал по трассе Р132 "Вязьма - Рязань" ( "Вязьма - Юхнов - Калуга - Тула - Венёв - Михайлов - Рязань").
По дороге на Юхнов мы хотели заехать в несколько мест памяти. Великая Отечественная война под Вязьмой и в Вязьме - это не только боевые действия. В Вязьме было 8 концентрационных лагерей, из домов в городе не сохранилось в целости ни одного, а из 35 тысяч жителей после освобождения в городе с трудом насчитали около 5 тысяч. По оценкам экспертов в полях под Вязьмой похоронено более миллиона человек, только задумайтесь миллион человек!