Ессентуки

Где вкусно поесть по пути на Каспийское море и обратно. Часть 2

В первой части отчёта "Где вкусно поесть по пути на Каспийское море..." я рассказала о четырёх кафе в Тамбове, Элисте, Тарумовке, Волгограде и одной кондитерской в Избербаше. Во второй части расскажу об остальных местах, которые мы посетили в этом путешествии.
  1. Дербент. Кафе в крепости Нарын-Кала
  2. Инчхе. Кафе "Бриз"
  3. Ново-Зубутли/Пионерный. Бистро на турбазе "Главрыба"
  4. Плато Бермамыт. Кафе с фантастическим видом на Эльбрус
  5. Ессентуки. Кафе "У Солохи" и "Мистер Слойкин"
  6. Кисловодск. Кафе "Ветерок" в Кисловодском парке
  7. Брут. Кафе "Хижина"
  8. Батайск. Кафе "Ложка за Маму"
В конце второй части напишу общие траты на еду за все время нашего 2-недельного путешествия.

Отель "Эстет" в Ессентуках. Два дня с комфортом в центре города. Отзыв

В отеле "Эстет" в Ессентуках у нас была остановка на три ночи или два полных дня в путешествии по маршруту" Тамбов - Элиста – поселок Инчхе на Каспийском море – Ессентуки – Павловск". Отель удобно расположен относительно пеших прогулок и автомобильных вылазок.
Отель "Эстет" мы выбрали по следующим причинам:
— очень удобное расположение;
— удобный выезд/заезд;
— наличие завтраков за отдельную плату;
— наличие кондиционера, Wi-Fi и парковки;
— наличие чайника, холодильника, чайных принадлежностей.
Отель "Эстет" расположен в 4-этажном здании. Он входит в одну сеть вместе с отелем "АкваОтель Термальный". Номера в "Эстете" занимают 3 и 4 этажи. На первом этаже располагаются магазины, на втором — магазин одежды и стойка администрации. "АкваОтель Термальный" предлагает гостям отеля "Эстет" один час в сутки бесплатного посещения бассейнов с термальной водой и водой из озера Баскунчак. Мы пробыли в отеле "Эстет" три ночи. У нас было три бесплатных посещения термальных бассейнов.

Путешествие на Каспийское море. Часть 4. Ессентуки

В третьей части отчёта я рассказала о Сулакском каньоне, крепости Нарын Кала и наших впечатлениях о поездке в Дагестан.
В четвертой части поделюсь местами, которые мы посетили во время отдыха в Ессентуках. Эти два чудесных места: Березовское ущелье недалеко от Кисловодска и плато Бермамыт, от которого берет свое начало ущелье и тянется на целых 18 км до самого Кисловодска. И два природных места: Кольцо-гора и Медовые водопады в Карачаево-Черкесии. Еще поделюсь фото Кисловодского парка и усадьбы принца Ольденбургского.
В конце отчета расскажу о наших общих тратах за все наше путешествие.

Путешествие на Каспийское море. Две недели, которые запомнятся. Часть 1. Начало

В этом отчете я расскажу о нашем красивом и интересном путешествии к Каспийскому морю. Оно получилось таким, каким мы его разработали, согласовали между собой и в конечном итоге выполнили. Буду очень рада, если кто-то захочет его повторить. Хотя зачем повторять? Можно взять его за основу, добавить что-то свое и совершить неповторимое путешествие.
Маршрут пролегал по нескольким городам. Почему мы выбрали именно эти города и составили такой маршрут?
Сначала хотели ехать с одной ночевкой в Волгограде. Но, поразмыслив, решили передвигаться не торопясь и наслаждаясь прогулками и осмотром достопримечательностей. В Волгограде мы обедали на второй день в кафе "БлинБери". Основной трафик идет через весь длинный город. Пыль от дороги. Жара +37. Какое-то безвоздушное пространство. Подъезжая к Волгограду, думали посмотреть всем известные памятники. Въехав в город, это желание медленно улетучилось. В результате остановились только на обед и были рады, что не стали делать здесь транзитную ночевку и гулять. Сухой воздух и жара не дали бы посмотреть даже основные памятные места, только бы измучили нас.

Октябрьское путешествие на курорты Кавказских Минеральных Вод

2020 выдался очень непростым для любителей путешествовать, в том числе и для нас. Пропала полугодовая шенгенская виза, не состоялась долгожданная поездка в страны Прибалтики. Впустую прошли весенние и летние месяцы, когда так приятно открывать для себя новые города.
Но случилось приключение, которого не было бы, если бы не коронавирус. В октябре мы посетили курорты Кавказских Минеральных Вод. И до сих пор находимся под впечатлением.

Почему КМВ?

В октябре 2020 мужа отправили в командировку в Домбай. Посовещавшись, мы с дочкой решили лететь вместе с ним. Но не в Домбай – я и горы несовместимы, а в Ессентуки. Честно говоря, я слышала названия Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск, Железноводск, но никогда не мечтала там побывать. К тому же в июне 2019 мы были проездом в Пятигорске, и он не произвел на меня абсолютно никакого впечатления.
Сами же города КМВ ассоциировались у меня с чем-то густо-советским. И, конечно, с Лермонтовым.
Но упустить возможность увидеть что-то новое было нельзя, и мы отправились в путь.

На машине в Кабардино-Балкарию. Где поесть? Кафе в КМВ, Нальчике,  Терсколе и др.

В предыдущих двух частях я рассказала о кафе и столовых, где мы ели во время путешествия в Крыму и по пути в Крым — в Оленевке, Евпатории, Ялте, Керчи, Партените, и на хуторе Белом, то есть в Крыму и Краснодарском крае. Но путешествие наше "многослойным" и Крымом не закончилось. Из Крыма мы поехали в сторону Кабардино-Балкарии.
В 2018 году мы побывали на Домбае. В 2019 году решили продолжить свое знакомство с горами и отправились в столицу Кабардино-Балкарии – город Нальчик и маленький горный поселок Терскол. В этой статье я расскажу о вкусных местах, которые мы посетили, наслаждаясь видами и прогулками по горным тропам.

Кавказские Минеральные Воды. Гостеприимные Ессентуки

Ессентуки - город, в котором я родилась и прожила всю жизнь. Кажется, что знаю его наизусть. Но город как живое существо - он тоже живет, растет, развивается. И каждый раз находишь в нем какие-то новые черты, узнаешь то, чего не знал.
Главный вопрос, на который приходится отвечать друзьям и знакомым - когда лучше всего приезжать в Ессентуки? Честно, я сама не знаю на него ответа. Нельзя угадать, какими будут лето, осень, зима или весна в этом или следующем году. Но то, что во все времена года здесь очаровательно - это несомненно. Не бойтесь не угадать с погодой или временем года - просто приезжайте! К слову, осень в этом году стала настоящим подарком и для нас, и для отдыхающих!
Кавказские Минеральные воды – это прежде всего курортный регион, в санаториях у нас отдыхают круглогодично, и если Вашей целью является не только путешествие, но и оздоровление, стоит на пребывание здесь выделить времени побольше. Совместить полезное с приятным - вполне по силам каждому! Кстати, во времена СССР у нас было очень много курортников, отдыхающих не в санаториях, и сейчас это вполне реально - приехать, чтобы пройти курс механотерапии или грязевых ванн… Но обо всем этом позже, потому как о механотерапии и грязелечебнице не скажешь в двух словах. Это темы для отдельного разговора. А пока отвечу на другие популярные вопросы о Кавказских Минеральных Водах, а точнее о Ессентуках.

Кавказские Минеральные Воды - 4 города за 4 дня. Часть IV. Ессентуки и Пятигорск

На четвертый день путешествия Кавказские Минеральные Воды у нас была запланирована поездка в Ессентуки и посещение в Пятигорске музея Лермонтова. В Ессентуках прежде всего меня интересовала грязелечебница имени Семашко, мужа - минеральная вода, детей - "Детский мир". По сложившейся традиции из каждой поездки, кроме сувениров, для детей мы привозим игрушки, не стали мы изменять себе и на этот раз.
От Горячеводского (часть города–курорта Пятигорск) до Ессентуков 22 километра. Доехали мы без приключений, оставили машину в тенечке под деревьями и двинулись пешком.

Первая цель была достигнута, и мы уже любовались удивительным сооружением. Здание грязелечебницы имени Семашко в Ессентуках было построено в подражание древнегреческим и древнеримским храмам. Отделка здания выполнена по мотивам мифологических сюжетов. Оно огромное и немного не вписывается в общую атмосферу маленького городка, но, несомненно, очень красивое. Нам не повезло с фотографиями, так как возле фасада работал кран, здание украшали к какому-то мероприятию.