К. Лукас

Хостел "Новый день" в Санкт-Петербурге. Отзыв.

Автор:
Предисловие. Если коротко, то данный хостел я рекомендую обходить стороной и никогда в него не заселяться, от греха подальше.
Сегодня особый случай, раз я решился в конце нашего большого путешествия сесть и написать статью.

Причина написания статьи

В Петербурге на "белые ночи" и во время проведения Международного экономического форума большая проблема найти койко место, даже в хостелах. Но мы отель в Питере бронировали еще в декабре 2014 года, поэтому были спокойны на этот счет. К сожалению, мини-отель "Пестелия", забронированный заранее, нам не подошел, решили переселиться в другое место. Я искал отель на 4 ночи, которые мы планировали провести в городе. Искал с утра в день заезда и нашел только один вариант на 3 дня - семейный номер на 6-х в хостеле "Новый День"(Измайловский пр-т, 22/3). За 3 ночи с нас (2-е взрослых и 1 ребёнок 4 года) содрали 10900 рублей. Но тогда, как мы думали, это был единственный вариант. Еще при заселении нам показалось странным, что вместо кассового чека выдали отрывной талон от накладной (квитанцию).

Почему в Геленджике нет идеального кафе? Мужской взгляд

Автор:

В этой статье я хочу разобраться, почему для нас в Геленджике нет идеального кафе/ресторана.
На новогодние праздники мы посетили все кафе и рестораны в Геленджике, в которых давно собирались побывать, но так и не побывали по тем или иным причинам. Теперь с уверенностью могу сказать, что мы посетили все достойные заведения этого чудесного города. Но найти заведение, которое бы нас устраивало на все 100%, мы не смогли. Я говорю "нас" не просто так.
Дело в том, что во всех заведениях "находились" пунктики, которые не устраивали либо меня, либо Галю. У меня даже родилась шутка, что лучшее кафе в Геленджике - это кафе "Посейдон" в Анапе.
Итак, поехали.

Крым. Прошлое, в которое не хочется возвращаться

Автор:
Все нижесказанное лично моя субъективная точка зрения, подпитанная неприятными воспоминаниями из прошлого.
В этом году решили отдохнуть в Крыму. Поддались на всеобщее помешательство под лозунгом "Крым Наш!".
Реальность не оправдала почти никаких моих ожиданий.

Глава 1. Переправа

Нам не повезло. Переправа в Керчь заняла 25 часов, так сложились звёзды. Попали на не самые удачные даты. Но мы надеялись, что инфраструктура поможет нам в ожидании. Зря. На подъезде к порту Кавказ есть две перехватывающие парковки, мы сразу попали на вторую. Постояли там 5 часов, и нас выгнали в сторону переправы. Мы уже было обрадовались. Зря. Оказывается, простоять всю ночь на трассе, где негде перекусить, пос****, поср*** и т.д. то ещё “удовольствие”. Паромы всю ночь не ходили.
На обратном пути повезло больше. Во-первых, переправлялись “всего” 12 часов, а во вторых, в Керчи с инфраструктурой намного лучше. Обустроены три перехватывающие парковки, где можно и поесть и все остальное.

Дом отдыха "Колесо" в Смоленске. Хамское жлобство

Автор:
Обычно я не пишу в блог жены, но тут такой редкий случай, когда даже я не могу молчать. Можете верить, а можете не верить, но нижеописанная ситуация происходила на самом деле. Я жалею только об одном – не включил вовремя видеокамеру, чтобы документально все засвидетельствовать.

Итак, на выходные выбрались в Смоленск. Заселялись 15.7.14 в 17-00. Про само путешествие расскажет Галя, я буду вещать про ситуацию в гостинице, которую сложно даже придумать. В городе с отелями напряженка, и даже бронируя за 2 месяца, ничего 100% нас устраивающего мы найти не смогли. Остановились на комплексе “Колесо”, ориентируясь на отзывы на Букинге. Отель на Букинг выставляет несколько номеров, каждый из которых стилизован под определенный дизайн. Мы выбрали “Францию”, потому что больше всех понравилось оформление. Хочу обратить внимание, что номера продаются не по категориям, а именно с привязкой к дизайну номеров. Приехали, оплатили номер, взяли чек. Ну и с чемоданами направляемся в номер, благо при входе мы его сразу заприметили, находится на втором этаже здания, рядом с администратором. Далее диалог: