Апартаменты

Апартаменты "Сити Кэмп" в Сортавала Карелия. Не рекомендую! Отзыв

Апартаменты "Сити Кэмп" на Маяковского, 15 в карельском городе Сортавала стали конечной точкой в нашем летнем путешествии. В апартаментах мы остановились на две ночи. Основной причиной выбора этого места стала возможность посетить остров Валаам. На официальном сайте мы забронировали экскурсию на Валаам. И с нетерпением стали ждать дня заезда в апартаменты.
В день заезда, утром, я получила сообщение от хозяина апартаментов с вопросом, все ли у нас в порядке, во сколько планируем заезд. Я сообщила примерное время прибытия. Было приятно получить заботливое письмо.
В апартаменты на Маяковского, 15 мы заехали вечером. Они находятся на первом этаже пятиэтажного жилого дома. Ключи нас пригласили забрать в закодированной коробочке за деревянной дверью. Когда мы набирали код, к нам подошел молодой человек, он принес ключи.

Апартаменты Маяковского, 5 в Светлогорске. Чудесное место с соснами во дворе

В апреле мы повторно побывали в Калининградском крае. Первый раз были шесть лет назад, в 2016. Второй раз — в апреле 2022. О нашем путешествии я расскажу отдельно. Свой рассказ начну с места, в котором мы остановились уже во второй раз. Апартаменты нисколько не разочаровали, а наоборот, сюда нам было очень приятно вернуться. Мы жили там, где каждый день за окнами шумели вековые сосны, пели птицы, малыши-бельчата каждое утро гонялись друг за другом по кронам деревьев. Где вокруг дома по всему участку устроены альпийские горки, клумбы, высажены кустарники.
Для гостей есть уютная беседка.
Вечером можно посидеть дружной компанией. На территории живут кошки, собака и кролики. Воздух так пропитан сосновым ароматом, что, выходя из дома или открыв окно, вы сразу почувствуете всю сказочную красоту окружающего вас места.

Апартаменты Павловск 36. Транзитная остановка по пути домой. Очень жаль, что только на одну ночь…

В апартаментах "Павловск 36" у нас была транзитная остановка во время путешествия "Тамбов - Элиста – поселок Инчхе на Каспийском море – Ессентуки – Павловск".
Эти красивые, чистые, просторные, с большой любовью и вниманием к мелочам обустроенные апартаменты стали нашей заключительной остановкой по пути домой.
Причины, по которым мы остановили свой выбор на этих апартаментах, были следующие:
- удобный заезд с трассы М4 Дон,
- парковка, Wi-Fi, кондиционер,
- входящие в стоимость завтраки.
Заехали вечером, в квартире нас ждала хозяйка Марина, которая нам все показала, передала ключи, просила в случае любых вопросов писать или звонить даже в ночное время и оставила нас отдыхать.

Апартаменты "Ярославль Центр" в Ярославле. Отзыв

Во время нашего недельного путешествия "Ярославль — Галич" мы останавливались в двух местах: в славном городе Золотого Кольца Ярославле и в Галиче Костромской области. О последнем я расскажу отдельно. В каждом из них мы жили по трое суток. В Ярославле выбрали апартаменты "Ярославль Центр". Отели, гостиницы, гостевые дома оказались совсем небюджетными вариантами. В итоге размещение в Ярославских апартаментах оказалось очень комфортным и достойным. Больших нареканий у нас нет. Положительных моментов оказалось гораздо больше.
Вот несколько причин, по которым мы выбрали апартаменты "Ярославль Центр"

Уютная квартира для путешественников в Минске. Апартаменты уровня 4-звёздочного отеля

О квартирах, где мы останавливались во время летнего путешествия по Белоруссии, у меня спрашивают постоянно. Даю ссылки, скидываю фото. Одним словом - охотно рекомендую. Решила, что пора написать отзывы, так будет всем удобнее.
Маршрут путешествия был такой: "Минск - Полоцк - Витебск". Гостиничная сфера в Беларуси развита мало, даже в столице. Поэтому везде жили в апартаментах.
Апартаменты - не отель. Много, вроде бы, и не расскажешь. Зато есть возможность осветить нюансы, которые в описании на Букинге не узнаешь, и показать фотографии. Реальные фото дорогого стоят. Поскольку квартиры такое дело... Часто бывают котом в мешке.
Начну с уютных апартаментов в Минске, где мы прожили четверо суток, и которые привели меня в полный восторг. Даже не представляла, что бывают такие.
Сдача апартаментов в Белоруссии - серьёзный бизнес. Апартаменты здесь действительно хорошие и выбор большой. Но те, что были у нас в Минске - просто сказка! По сути это настоящий 2-комнатный люкс в новом отеле 4 звезды. Да, "номер" небольшой. Но практически безупречный. Я бронировала жильё за 3 дня до заезда и повезло мне только потому, что все четыре дня были будними - с понедельника по четверг. А теперь - ближе к делу.

Путешествие в Европу на машине. 3 недели - 5 стран (Беларусь, Польша, Германия, Бельгия, Нидерланды). Отели и апартаменты

В путешествии по Европе на машине – 21 день.
Ночёвки – 14 отелей и 4 апартаментов в Беларуси, Польше, Германии, Бельгии, Нидерландах.
Полный отчёт "Путешествие в Европу на машине. 3 недели - 5 стран (Беларусь, Польша, Германия, Бельгия, Нидерланды)" читайте здесь: Часть I и Часть II.

Наши евротуры как правило очень насыщены - мы перемещаемся много, ночуем в новом месте почти каждый день. Далеко не всем такой темп подходит, но нам он нравится. Вернее, нравится не темп, а возможность максимально плодотворно использовать отведенное на путешествие время.
При выборе жилья смотрим в первую очередь на рейтинг, потом на расположение – чем ближе к центру, тем лучше, и на наличие парковки. Если найденный вариант при этом ещё и бюджетный – отлично! Если нет – берём подходящий из того, что есть.

Апартаменты "Лон-Дон" в Смоленске. Отзыв

Апартаменты "Лон-Дон" в Смоленске - сетевые. Сеть маленькая, две квартиры. Мы жили в первых апартаментах "Лон-Дон", располагающихся во дворе за Музеем скульптуры Коненкова, в 300 м от сада Блонье. Это довольно просторная стильная студия на четверых.
Вторые апартаменты, "Лон-Дон-2", двухкомнатные, рассчитаны на размещение пятерых взрослых человек и ребёнка. У обоих высокий рейтинг (9,7) и многочисленные положительные отзывы.
Попали мы в "Лон-Дон" случайно. Во-первых, в апартаментах мы не останавливаемся "по идейным соображениям". :) Во-вторых "Лон-Дон" настолько популярен, что удивительно, как мне вообще удалось их поймать практически накануне путешествия.
Ночёвка в Смоленске у нас была транзитной - по пути в Белоруссию. Изначально я забронировала номер в недорогой очень популярной смоленской гостинице West - полноценный трёхместный номер за 2 350 руб. в сутки. Но из-за семейного форс-мажора бронь мы вынуждены были снять. А когда ситуация разрешилась, свободного 3-местного номера на нашу дату в отеле не оказалось. Оно и понятно - за два-то дня до заезда... Остальные отели Смоленска оказались или не слишком хороши, или дороговаты для простого транзита (тот же "Премьер", например). Тогда мы и посмотрели в сторону апартаментов.

Апартаменты Panorama в Тбилиси. Отзыв

При планировании отпуска на год, почитав отзывы Клуба путешественников, приняли решение посетить Грузию. С учетом трудной и удаленной дороги от Москвы и с целью экономии времени было выбрано путешествие в Грузию на самолете в Тбилиси, отлет в Москву из Батуми.
Необходимо было найти жилье в двух городах - Тбилиси и Батуми.
Начала искать жилье недалеко от центра, чтобы отдых был комфортным, недорогим (приемлемым по цене), с наличием мини-кухни с возможностью приготовления пищи. Почитала отзывы. Решила остановиться на апартаментах «Панорама». Списались с владельцем апартаментов с возможностью встретить нас в аэропорту. За 25 лари (1 лари=25 рублей) готов встретить в аэропорту и доставить до места проживания.
Прилетели из Москвы в 23 часа по местному времени. Гога (так зовут владельца гостиницы) встретил в аэропорту с табличкой. Ехать совсем недолго, не более 30 минут. Заехали еще в супермаркет – за водой, молоком и продуктами на завтрак. Дочка спала в авто. На улице было душновато. Пока ехали от аэропорта, разглядывали окрестности и центр города – ярко, сочно, многолюдно. Только потом, уже в Москве, посмотрела, что ночных фото у меня нет, удалила из-за удаленности или не очень хорошего качества.
Первое впечатление ошеломило от красоты и мощи города Тбилиси!
Вас прошу поверить мне на слово!
А если не верите, то посещение Грузии развеет ваши сомнения.

Бронирование отелей на Букинге. Гарантия спокойствия или лотерея?

Разговор на тему бронирования отелей на Букинге я начала на днях в социальных сетях - на своих страницах в Инстаграме и ВКонтакте (ссылки см. в правом верхнем углу сайта). Речь шла в большей степени о маленьких отелях, гостевых домах. Оказалось, тема наболевшая, а потому стоящая того, чтобы перенести её в блог и обсудить здесь. Может так от наших неравнодушных, горячих обсуждений будет больше толку, господа путешественники?
Как вы думаете, бронирование отеля на Букинге - это гарантия спокойствия или лотерея? С чем связано заметное ужесточение условий бронирования на Букинге и повышение цен на проживание? Стоит ли бронировать маленькие отели, гостевые дома, если они полны неожиданностей? Или их нужно приравнять к апартаментам, а значит не ждать многого, не судить строго, потому что это не профессиональный, а самодеятельный бизнес? Вот об этом сегодня и поговорим.

Old Vera в Тбилиси. Уютные апартаменты в стиле лофт. Отзыв

Апартаменты Old Vera - наше третье жильё в Тбилиси. Название апартаментов никакого отношения к имени их хозяйки не имеет. Вера - название одного из старых районов столицы Грузии. Апартаменты располагаются в старинном доме 1910 года постройки. Дом с историей, дом незаурядный в архитектурном плане. Бывший доходный дом М.О.Арамянца, построенный по проекту русского архитектора А.Г. Озерова. Озеров много и успешно работал в Грузии, спроектировал множество домов в Тбилиси, руководил реконструкцией дома А. Чавчавадзе в Цинандали.
Понятно, что жить в тбилисском дворике в старом районе очень интересно. Это то самое погружение в историю и жизнь Тбилиси, которого так жаждет каждый вдумчивый турист и путешественник. Но одной историей "сыт" не будешь. Комфорт в путешествии - залог хорошего отдыха и прекрасного настроения. В апартаментах Old Vera и с этим всё обстоит замечательно. У апартаментов какой-то запредельный рейтинг на Букинге - 9,9. Огромная заслуга в этом принадлежит хозяевам, которые занимаются своим делом серьёзно и с душой. Уже на подъезде к апартаментам ощущаешь себя под защитой и опекой этих замечательных людей.