Жанна Шарова

Жанна Шарова о себе

Родилась я и выросла в Люберцах. Не только выросла, а жила там до 25 лет. Никогда не думала, что захочу переехать куда-то из родного города. Но оказалось, что есть городок ближе, роднее и милее. И вот уже почти 10 лет живу в Луховицах. Почему Луховицы? Наверное, зов крови. :) Мои бабушка с дедушкой родом из этих мест, здесь вырос папа. Просто папа потом уехал поближе к Москве, а я вот вернулась. Здесь моя родня, дом, в который я приезжала на лето, здесь покоятся мои предки. В этом городе мне хорошо.
Наша семья – это я, муж, дочь и сын. Дочь заканчивает 6 класс, сын выпускается из детского сада. Вот таким составом мы и путешествуем по городам и сёлам России. В детстве мы почему-то выезжали только в деревню, поэтому хочется показать детям, как много всего интересного вокруг (ну и сами восполняем пробелы).
Машина – наш второй дом. Нравится путешествовать самостоятельно, ехать далеко-далеко, чтобы мимо проплывали леса, поля, деревни, города… Чтобы останавливаться на перекус и мчаться дальше навстречу новому.
Наш девиз: "Какая разница, сколько лет вашим кедам, если вы гуляете в них по …." (каждый может добавить сюда свой любимый город. :)

Знакомство с Крымом

Наша поездка в Крым в августе 2017 года хоть и планировалась заранее, но квартирный вопрос внёс в неё свои коррективы. Крым был выбран из-за парома, как это не покажется странным. Хотелось застать период, когда после 2014 года активность туристов в эту сторону юга чуть спала и не успела вырасти в связи с открытием моста. Сложилось так, что наш отпуск с мужем совпадал лишь 2 недели, а нам пришлось чуть задержаться из-за переезда в новую квартиру. Всё происходило в ударном темпе. В итоге, в сторону Крыма мы выехали 18-ого августа, а не 17-ого, как планировали заранее. Это оказалось огромным плюсом! Чуть позже объясню почему…
Погода стояла чудесная. В первый день было решено доехать до Азова и там остановиться на ночь в гостевом доме «Престиж». Много времени потеряли в пробках уже ближе к Ростову-на-Дону, а до этого вся дорога была свободная.
Выехали около 4 утра, заселились в районе 18-00 часов. У нас был общий номер на 5 кроватей, из которых мы занимали 4, а пятого нам обещали не заселять. Номер обошёлся в 2300 рублей. Душ, туалет, телевизор – всё присутствовало. Нам понравилось. После заселения пошли прогуляться по Азову и поужинать. Не могу вспомнить, как называлось кафе, но было всё очень вкусно. Мороженое просто восхитительное! И обошлось всё чуть более 1000 рублей на четверых. Погуляли по Азовской крепости и вернулись в гостевой дом. Утром мы завтракали на улице за столиками, никуда не торопясь. И тут начались звонки. :)

Петербург. Поездка, изменившая жизнь

Как мы начали путешествовать? Кто-то начинает в детстве, с родителями, кто-то увлекается этим позже. Нас с мужем родители, кроме как в родную деревню, никуда не возили. Да и мы сами не сразу этим «заболели». Но случилась в нашей жизни одна поездка, которая перевернула нашу жизнь на 180 градусов: изменила наше мировоззрение, наши увлечения и наш образ жизни. Это была первая поездка в другой город, далеко, с ночёвкой. И этим городом стал Санкт-Петербург! Влюбились в него раз и навсегда!
Это был 2009 год. Мы были молоды, без денег, без машины и хорошего фотоаппарата. Неожиданно пришла идея уехать в другой город. Наши друзья только что вернулись из Питера, поэтому мы долго не думали, выбрали тоже его. Мы абсолютно ничего про этот город не знали! Ну, кроме того, что он красивый, и там есть Нева. Звучит дико, но это так. Почему уроки истории в школе прошли мимо меня, остаётся загадкой. Вроде сдавала историю в школе по выбору в 11 классе и даже на 4 сдала её при поступлении в институт.

На машине по Золотому кольцу: Ростов Великий - Ярославль - Рыбинск - Калязин - водопад Гремячий Ключ

В 2015 году 4 выходных в июне мы решили провести в поездке по Золотому кольцу. Маршрут был выбран не совсем традиционный: "Ростов Великий - Ярославль - Рыбинск - Калязин - водопад Гремячий Ключ". К сожалению, не всё припомню в плане цены и качества, но впечатления и эмоции остались. :)
Выехали из Луховиц на машине рано утром. В Ростов добрались довольно быстро, планировалось потратить на него день, а заночевать уже в Ярославле. Сначала заехали в Поречье-Рыбное, там интересная колокольня. Она «выросла» такая большая ещё в то время, когда не разрешалось строить что-то выше Колокольни Ивана Великого. Как это удалось? Есть несколько историй и версий, как обманули проверяющих, но факт остаётся фактом - она выше Ивана Великого. У колокольни мы и позавтракали бутербродами и чаем из термоса.

Первая поездка на море: Ейск - Геленджик – Кабардинка – Абрау-Дюрсо – Новороссийск

Это была наша первая поездка на море. Июль 2016 года. В планах было посмотреть не только побережье Чёрного моря, но и захватить немного Азовского, остановившись в Ейске на три дня. Отдых на пляже – это не про нас, поэтому выписали города и достопримечательности, где хотелось бы побывать - Кабардинка – Абрау-Дюрсо – Новороссийск. Основным местом жительства выбрали Геленджик, о чём ни разу не пожалели.
Итак, 30 июня, 15-00 ч. Мой отпуск начнётся только завтра, но я отпросилась пораньше и стартую домой. Понимая, что до утра не дотерпим, спать не будем, решаем отправиться на машине на юг в ночь. Квартиры в Ейске и Геленджике забронированы, вещи собраны, настроение приподнятое, трогаемся!
Дорога достаточно хорошая, но водитель у нас только один. Ночь прошла не просто, спать не очень-то удобно, но кое-как к 7 утра въехали в Ейск. Увидели море, и сон как рукой сняло! Выпрыгнули из машины и долго смотрели на воду. Так состоялось наше знакомство с Азовским морем!

Красоты Луховицкого края

С какого города начать рассказывать о наших путешествиях? Пожалуй, с того, который знаешь лучше всего. А уж Луховицкий район мы объездили вдоль и поперёк. И оказывается, чтобы прикоснуться к истории, совсем не обязательно посещать большие и известные города, она есть и у таких маленьких и молодых. Луховицам всего 60 лет! Город появился благодаря строительству авиационного завода, который выпускает знаменитые МиГи. Поэтому здесь есть и соответствующий памятник.
Главная улица города носит имя Н.Е. Жуковского в честь великого русского учёного, основоположника современной аэродинамики.
За символ города ведёт борьбу и памятник Огурцу. И действительно, луховицкие огурцы славят город на всю округу. Высаживать в землю их начинают очень рано, чтобы уже в мае можно было полакомиться урожаем. Поэтому сейчас у огуречников наступает горячая пора.
Но показать и рассказать сегодня хочется даже не об огурцах и не о самом городе, эта информация есть в интернете. Хочется поделиться любимыми местами в нашем районе.