Елена Усланова

Елена Усланова о себе

Живу в Москве, но родилась и выросла я в Сибири. Там же закончила музыкальное училище. Во время учебы познакомилась с мальчиком с соседнего курса, и вот уже 34 года мы вместе. Сыну 30, недавно он женился, и мы страстно мечтаем о внуках.
Путешествие как стиль жизни открылось для нас совсем недавно. Поэтому в этой сфере ещё много белых пятен, но мы активно изучаем матчасть. Жизнь без поездок теперь кажется более скучной, однообразной и менее интересной. Потому что именно поездки дают потрясающую возможность открывать для себя окружающий мир! И не важно – соседний это район или соседняя страна. Дают ощущение полёта, свободы, дарят ощущение счастья, и обогащают нас впечатлениями и новыми знаниями. И от этого уже просто невозможно отказаться!
Всем желаю мира, счастья, любви, радости бытия и конечно новых путешествий!

Путешествие в Европу на машине. Германия. Проездом Беларусь - Польша - Чехия. Часть 2

Первую часть отчёта "Путешествие в Европу на машине..." я закончила рассказом о посещении Майсена. Повторю, что для меня это стало абсолютным счастьем, и всю оставшуюся дорогу до Нюрнберга мечтательно-блаженная улыбка не сходила с моего лица. 300 километров пролетели почти незаметно и, подъезжая к городу, мы переживали только об одном. Зная, что наша машина не пройдет по высоте в гараж отеля, нам предстояло искать свободное место на общественной парковке рядом. Если его там не окажется, придётся кружить по центру, оставлять машину, а потом, громыхая чемоданами, пешком возвращаться в гостиницу.
К счастью не только место нашлось, но и на ресепшене нас встретил русскоговорящий менеджер. С ним мы выяснили все нюансы, заселились и довольные вышли на вечернюю прогулку. Благо отель очень удобно расположен – на центральной рыночной площади. Правда при выходе ложка дёгтя всё - же обнаружилась. Потрясающей красоты артезианский колодец «Прекрасный фонтан», из-за которого, отчасти, и выбирался отель, оказался в лесах (да что ж такое!).

Путешествие в Европу на машине. Германия. Проездом Беларусь - Польша - Чехия. Часть 1

Съездив в прошлом году в путешествие в Европу на машине первый раз, мы поняли, что вирус попал в организм, и так просто от него не избавиться. Поэтому практически сразу стали разрабатывать новый маршрут. План был грандиознее предыдущего и включал в себя изучение Германии, в основном Баварии с её замками, проживание на Боденском озере и выезд в Швейцарию.
Но, увы и ах, кризис сломал такие радужные мечты, пришлось перестраивать и сокращать маршрут. В итоге получилось две недели на всё про всё, из них «чистой» Германии 6 дней, Чехия, Польша по 2 дня, остальное путь по Беларуси и ночевка в Смоленске на обратном пути. По сравнению с изначальными планами не так много, но и этого времени нам хватило, чтобы влюбиться в Германию. Она действительно необычайно хороша!

Кострома, Щелыково и Ростов Великий на Рождество. Отель «Old Street» в Костроме

Опыта зимних туристических поездок у нас пока не много – всего раз мы выезжали из дома в январе, это было в прошлом году. Тогда решили побаловать себя любимым Суздалем, очень хотелось посмотреть каков он зимний, рождественско-новогодний. Оказалось - просто великолепный! Никогда мы столько не смеялись, перемещаясь по городу перебежками в сильный мороз. Всё увиденное было прекрасно, празднично, с настоящим русским колоритом и атмосферой.
Сразу же по возвращении приняли решение выезды на Рождество сделать семейной традицией. И забронировали на год вперёд Кострому. Конечно, мы переживали, что ей не удастся дотянуться до Суздаля, уж больно высокую планку он задал. Но поездка в Кострому и Щелыково на Рождество удалась!

"Три счастливых дня было у меня", или День рождения в Петербурге

Так уж сложилось, что я никогда не праздновала свой день рождения вне дома. Сентябрь, с его спецификой, всегда диктовал условие – надо было быть на месте, готовой к учебному процессу. Сначала в качестве школьницы и студентки, а потом в качестве мамы школьника и студента. В дальнейшем уже срабатывала привычка ничего на этот месяц не планировать.
Но в этом году, после грандиозной летней поездки, мы с мужем, войдя во вкус, решили-таки выбраться из привычных рамок, и рвануть в Петербург! Почему именно туда? Да потому что мы влюбились в этот город ещё в прошлый свой приезд. Он был первой, самой дальней (на тот момент) точкой в путешествиях на машине. Ему ничего не стоило нас покорить, мы сами с радостью попали под его очарование, и поняли, что туда можно ездить несчетное количество раз.

Владимир и немного Суздаля. Отчет о двухдевной поездке

Недавно мы вернулись из небольшой двухдневной поездки во Владимир и Суздаль, о ней хочу рассказать.
Подготовка в этот раз заняла совсем мало времени. Благодаря Галиным постам я практически не напрягалась, а просто записала себе по пунктам – что посмотреть и где поесть во Владимире. И гостиницу выбрала тоже с её лёгкой руки. Дело в том, что у меня никак не получалось найти на Букинге подходящий вариант. Даже немного расстроилась. Стала спрашивать у Гали – где планировали остановиться они. Как на духу она мне ответила, что в гостинице "У Золотых ворот". Я уже другим, более благосклонным взглядом посмотрела на эту гостиницу, и решила, что доверюсь её профессиональной интуиции. Оказалось, правильно сделала! Но об этом попозже.
Вообще Владимир мы уже видели, и зимний, и летний. Правда, только проездом в Суздаль, и только из окна. Этим летом я решила, что пришла пора познакомиться с ним поближе. И предложила Вадику съездить коротенько, на 2 дня, взяв гостиницу, соответственно, только на сутки. При этом ранний выезд и позднее возвращение позволяли провести в городе почти вдвое больше. Он с радостью согласился, и мы стали ждать дня путешествия.

Путешествие в Европу на машине: Беларусь - Польша - Чехия - Германия - Австрия. Первый опыт

На момент принятия решения о грандиозном туре у нас имелся небольшой опыт поездок по российским городам. Начинали мы с Суздаля, потом расширили географию, доехали до Ростова Великого, Углича, Ярославля. Гордостью нашей и вершиной был Петербург (с Великом Новгородом в придачу). Наверное, так бы и шло дальше, мы поговаривали о Пскове и Прибалтике, но тут вмешался случай…
В общем, сидела я как-то в Интернете, с увлечением читала разные отчеты о путешествиях в Европу на машине, и набрела на один любопытнейший. Ребята, молодожены, съездили своим ходом в Италию, и очень живо всё описали, приложив немыслимой красоты фотки. Вот они-то и решили всё! Я показала их мужу и капкан захлопнулся! Первая же фраза была «Так поехали!» Правда, Италию пришлось отмести сразу, она для уже продвинутых путешественников. А мы, как чайники, отважились лишь на самый краешек Европы – Польшу, Чехию и Австрию. С однодневным выездом в Германию (Дрезден).