Кронштадт

Где поесть в Выборге, Кронштадте, Пскове

При планировании путешествия по маршруту "Выборг – Ивангород – Псков" я хотела, чтобы мы обедали/ужинали во вкусных, красивых, атмосферных местах. В таких местах, которые поднимали бы настроение, радовали глаз эстетичными интерьерами, помогали переноситься на дальние расстояния и совершать далекие путешествия.
Во время подготовки к путешествию я составила список из несколько кафе, рассчитывая уже на месте выбрать наиболее понравившееся.
Теперь готова поделиться нашими вкусными и сытными едальными местами.
Всего за время нашего недельного путешествия мы успели посетить 7 кафе и один монастырский буфет. Расположены они на платной трассе М11, в Выборге, Кронштадте и Пскове.

7-дневное путешествие по маршруту "Выборг – Ивангород – Псков". Часть 2. "Андерсенград", Кронштадт, Ивангород

В первой части отчета "Выборг – Ивангород – Псков" я рассказала о двух днях, проведенных в Выборге. Во второй части поделюсь следующими днями нашего путешествия.
Утром 3 июня, позавтракав, мы собрались и поехали в следующий на нашем маршруте город — Ивангород. Ехать решили вдоль Финского залива по Приморскому шоссе, чтобы полюбоваться морскими видами, песчаными пляжами, сосновыми лесами, подышать лесным воздухом.
По пути мы заехали в Сосновый Бор, в детский городок со сказочными героями "Андерсенград" и в Кронштадт, чтобы увидеть Морской собор после реставрации и, возможно, попасть на экскурсию и посетить парк "Остров Фортов", где можно познакомиться с историей Военно-Морского флота.
Дорога вдоль Финского залива очень живописна. Она наполнена тем, что радует глаза путешественника: хвойные леса, поляны, выходы и спуски к воде, возможность походить по прибрежным камням, подышать свежим воздухом.

Путешествие в Карелию. 2,5 недели счастья

Я и моя семья очень любим путешествовать, но, в силу некоторых причин, получается это не часто. Выезжаем один раз в год, летом. Мелкие вылазки по области, в Литву и Польшу не считаем, это не путешествия, в нашем понимании, а так, мелочь.
Маршрут нашего летнего путешествия мы всегда составляем заранее, много обсуждаем, спорим, и, в итоге, рождаются очень хорошие маршруты. Но в этом году все пошло не так. Мы не то что с маршрутом, даже с направлением определиться толком не могли. Хотелось побывать везде, но так не бывает.
Уже шёл июнь, а поездка все не вырисовывалась. Грустная и несчастная я отправилась в магазин, а там за покупку мне дали магнитик. Он был запакован, но на упаковке было написано, что это серия магнитов с достопримечательностями России. Я тут же приняла решение: на семейном совете вскроем, и отправимся именно в то место, которое нам попадется. Наверное, это звучит глупо, но мне нравятся такие игры с судьбой. Домашние мой план одобрили. В торжественной обстановке магнит был вскрыт, и наша судьба решилась. Карелия.

Ладожская кругосветка на машинах за 9 дней (2500 км.). Часть 2. Кронштадт – берег Балтийского моря

Ладожская кругосветка... Часть I

Утро второго дня началось у нас в восемь. Накануне мы отлично посидели в парке всеми нашими экипажами, играли в «Тик-так бум» и производили, я думаю, неблагоприятное впечатление на местных жителей. Только представьте: компания из 9 взрослых (детей семья Г. отправила спать), одетых во что попало (а было, как вы помните, холодно), в шапках, платках, двух куртках каждый, азартно придумывают слова на скорость. Честно признаюсь, нас обходили с опаской. 
Но утро 10 июня пообещало погоду несколько лучше: светило солнце, ветер был не такой сильный. Мы, отлично позавтракав в гостевом доме «Шлиссельбург», устремились к следующему пункту нашего маршрута – городу Кронштадту. Перед выездом я присела на кровать и подумала, что в ближайшую неделю буду спать не на матрасе, а на пенке в палатке. Как же я ошибалась! Правду говорят: человек предполагает, а Бог располагает. Но обо всем по порядку.

Белые ночи в Петербурге. Шесть незабываемых дней. День 2. Кронштадт

Утро в гостинице было сумбурным. Ситуация висела на волоске - выезжаем, не выезжаем... Когда стало понятно, что всё нормально, муж начал искать место, где будем жить оставшиеся дни. Но белые ночи в Петербурге - не фунт изюма. Попробуй найди что-то хорошее недорого, да ещё на четыре ночи сразу... Я была в таком переживательном состоянии, что не могла себя заставить сесть за компьютер. Первый и, теперь уже понятно, последний раз гостиницу нам искал Костя. О том, что в результате нашёл, и чем дело закончилось, он уже рассказал вам, сидя на косой койке в хостеле. Мой отзыв вы прочитаете в следующей статье...
Да, утро вышло суетным. Выехали позже, чем хотелось бы.
Погода стояла сказочная - солнце, синее небо с будто нарисованными облаками. Хотя и не жарко, 17 °C. По нашему обоюдной договорённости, родившейся уже давно путём многолетнего путешественнического опыта, хороший день мы всегда используем по максимуму и с особенной охотой для загородных поездок.
Так и решили. Второй день питерской поездки мы провели в Кронштадте.