Брест

Путешествие в Европу на машине: Минск - Брест – Краков – Будапешт – Вена – Люблин. Часть 1

Вернулись мы из Новогодней поездки в Республику Беларусь и решили планировать наше майское авто путешествие. Проживая в городе Гродно, всего-то в каких-то 20 км от польской границы, мы подумали - а вот бы были у нас сейчас шенгенские визы, и мы бы тогда махнули в Европу!!!
Также на путешествие по Европе на машине меня вдохновила статья Елены Услановой. По ее словам, все было так легко и непринужденно, и вот мы решили, что непременно посетим город, который входит в пятёрку самых красивых городов Европы. И это не удивительно, так как столица Венгрии собрала в себе всё самое лучшее и самое красивое сразу из трёх городов - Буда, Обуда и Пешт. Объединившись в 1873 году, эти города стали Будапештом.
В итоге за 11 дней мы посетили Брест, Краков, Будапешт, Вену, Люблин и Минск и проехали 4300 км. Теперь обо всем по порядку.
Итак, в январе мы забронировали проживание в г. Будапешт, за которое с нас сразу же сняли денежные средства. Теперь, как говорится, обратной дороги нет! Цена не включала городской налог и уборку. Долго подбирали апартаменты, чтобы была включена парковка автомобиля. В стоимость данных апартаментов входила услуга подземного паркинга на один автомобиль.
Также забронировали апартаменты в г. Кракове, еще одни апартаменты в Будапеште (поскольку позже решили увеличить количество дней пребывания), апартаменты в Бресте и Минске. Все эти брони оплачивали по факту заселения.

День Победы в Бресте

Брест был первым пунктом нашего весеннего путешествия в Беларусь в 2017 году – и самым, пожалуй, ожидаемым. Крепость-герой, люди, принявшие на себя весь ужас первых дней самой страшной в истории войны. Посетить эти места я мечтала очень давно. И, наконец, моя мечта осуществилась.
Были и свои трудности. Поездку, назначенную на конец мая, пришлось перенести на праздники 1-9 мая. Это, конечно, здорово – побывать в Бресте в День Победы, но несло с собой дополнительные сложности – очень трудно оказалось забронировать хорошее жилье по адекватной цене. Да и погода стояла совсем не майская – около 5 градусов тепла, еще и снег все время пойти норовил. Но мы решили не расстраиваться по мелочам, взяли с собой хорошее настроение и отправились в путь.

Новогоднее путешествие в Белоруссию

Автор: Ольга Смирнова
с Дедом Морозом, крепостями, зубрами и дельфинами

Статья на конкурс "Моё новогоднее путешествие"
Три года назад, в новогодние каникулы 2015 г., решили съездить с 10-летней дочкой в гости к Деду Морозу. В Великий Устюг – далековато, да и морозов лютых испугались – все-таки Север. К татарскому Кыш Бабаю думали, но в Казань и Булгар планировалась майская поездка. Наконец, решили – едем в Белоруссию, в Беловежскую пущу, в поместье белорусского Деда Мороза. К тому же убьем сразу двух зайцев – и Брестскую крепость посмотрим, и в гости к Деду Морозу попадем, и зубров и прочую живность понаблюдаем. Да еще взяли на заметку крепость Белая вежа в Каменце (она как раз по пути из Бреста в пущу).
Вроде насыщенная программа получалась, но нам все мало, каникулы же длинные! Появилась идея заехать на ночном поезде в Минск на денек. Роясь в интернете в поисках минских достопримечательностей, наткнулась на сайт дельфинария «Немо». Помимо представления, там предлагали услугу «плавание с дельфинами». Цены были на порядок ниже московских. Поэтому, быстренько забронировав билеты в «Немо», стали искать отель в Бресте.

Барановичи, Брест, Гродно, Минск – где остановиться в Беларуси?

В мае мы совершили долгожданное путешествие в Беларусь. В 2015 году мы побывали в Минске, и так нам понравился город, что мы решили обязательно вернуться в эту гостеприимную страну. Маршрут выбрали следующий – Барановичи (1ночь) - Брест (1ночь) - Гродно (2 ночи) – Минск (3 ночи).
Поездка получилась очень насыщенной и интересной, но о ней я расскажу позже. Сегодня – о том, где мы жили во время путешествия. Дело в том, что в Беларуси в этом аспекте есть своя специфика. Гостиницы есть, но их мало, на Букинге в основном представлены апартаменты, то есть частные квартиры. Выбор есть – на любой вкус и кошелек, конечно, если озаботиться поиском заранее.
Я же начала искать жилье в Белоруссии буквально за пару недель до поездки, и предложений было немного. К тому же, признаюсь, было у меня некоторое предубеждение против апартаментов. В гостиницах просто: когда смог – приехал, когда захотел – уехал. А здесь бегай по незнакомому городу в поисках ключей, названивай хозяевам в бешеном роуминге. Примерно такое у меня было представление. Сразу скажу, что опасения мои оказались напрасными. И квартиры по факту были лучше многих гостиниц, где мы останавливались.
Но обо всем по порядку.

Путешествие в Европу на машине. Германия. Проездом Беларусь - Польша - Чехия. Часть 1

Съездив в прошлом году в путешествие в Европу на машине первый раз, мы поняли, что вирус попал в организм, и так просто от него не избавиться. Поэтому практически сразу стали разрабатывать новый маршрут. План был грандиознее предыдущего и включал в себя изучение Германии, в основном Баварии с её замками, проживание на Боденском озере и выезд в Швейцарию.
Но, увы и ах, кризис сломал такие радужные мечты, пришлось перестраивать и сокращать маршрут. В итоге получилось две недели на всё про всё, из них «чистой» Германии 6 дней, Чехия, Польша по 2 дня, остальное путь по Беларуси и ночевка в Смоленске на обратном пути. По сравнению с изначальными планами не так много, но и этого времени нам хватило, чтобы влюбиться в Германию. Она действительно необычайно хороша!

Путешествие в Европу на машине: Беларусь - Польша - Чехия - Германия - Австрия. Первый опыт

На момент принятия решения о грандиозном туре у нас имелся небольшой опыт поездок по российским городам. Начинали мы с Суздаля, потом расширили географию, доехали до Ростова Великого, Углича, Ярославля. Гордостью нашей и вершиной был Петербург (с Великом Новгородом в придачу). Наверное, так бы и шло дальше, мы поговаривали о Пскове и Прибалтике, но тут вмешался случай…
В общем, сидела я как-то в Интернете, с увлечением читала разные отчеты о путешествиях в Европу на машине, и набрела на один любопытнейший. Ребята, молодожены, съездили своим ходом в Италию, и очень живо всё описали, приложив немыслимой красоты фотки. Вот они-то и решили всё! Я показала их мужу и капкан захлопнулся! Первая же фраза была «Так поехали!» Правда, Италию пришлось отмести сразу, она для уже продвинутых путешественников. А мы, как чайники, отважились лишь на самый краешек Европы – Польшу, Чехию и Австрию. С однодневным выездом в Германию (Дрезден).